Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.09.2010 :: 12:50
Экономический эффект проекта по строительству и реконструкции железнодорожной сети Украины составит 200 млн. грн. в год – УЗ ©

Экономический эффект от реализации проекта по строительству и реконструкции железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов составит 200 млн. грн. в год. Как сообщает пресс-центр «Укрзализныци», научное обоснование этого проекта, рассчитанного до 2020 г., авторы изложили в работе «Строительство и реконструкция железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов.

Напомним, ученый совет Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им.
академика В.Лазаряна рекомендовала присвоить данной научной работе и коллективу авторов Госпремию Украины в области науки и техники в 2010.

«Это комплекс организационных и технических средств, средств строительства, технологий, научных разработок, которые целостно представляют такой продукт, как «создание оптимальной конструкции верхнего строения пути для внедрения скоростного движения в Украине», - отметил генеральный директор УЗ Михаил Костюк.

Разработанные в Украине новые технологии и оборудование для сварки рельсов, новые конструкции стрелочных переводов и рельсовых креплений железнодорожники используют для создания так называемого «бархатного пути», бесстыкового пути неограниченной длины. В частности, на украинских ЖД эксплуатируются рельсосварочные машины, изготовленные на Каховском заводе электросварочного оборудования.

Согласно информации, за последние годы железнодорожники уложили 5200 км бесстыкового пути, внедрили в эксплуатацию 1704 комплекта новых современных конструкций стрелочных переводов.

В ходе строительства новых, реконструкции и модернизации украинских ЖД с использованием современных научно-технических решений на направлениях «Киев – Харьков», «Киев – Днепропетровск», «Киев - Хутор Михайловский» созданы условия для дальнейшего повышения допустимых скоростей движения поездов до 160-170 км/ч , а с приобретением современного подвижного состава - до 200 км/ч.

Как сообщается, разработки украинских ученых и специалистов по сварке рельсов в бесстыковую колею неограниченной длины широко используются не только в Украине, но и РФ, США, Канаде, Китае, Бразилии, Индии, Австралии, Словении, Турции, Иране и других странах.

Потенциал вышеназванной научной работы, которая имеет 24 патента, стал основой нормативно-технических документов, одобренных к использованию Организацией сотрудничества железных дорог Европы и Азии, и утвержден как официальные нормативные документы «Укрзализныци».

Справочно. Научная работа «Строительство и реконструкция железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов» содержит наработки авторского коллектива в течение десяти лет. В коллектив авторов вошли: гендиректор УЗ Михаил Костюк, председатель Комитета по вопросам транспорта и связи ВР Владимир Козак, главный инженер ГУ путевого хозяйства УЗ Василий Яковлев, начальник ГУ перевозок УЗ Виталий Алейник, зав.группы Института электросварки им.Патона НАН Украины Юрий Швец, директор ООО «Технопарк ИЭС им.Патона» Александр Мазур, профессор Государственного экономико-технологического университета транспорта Эдуард Даниленко, гендиректор ОАО «Каховский завод электросварочного оборудования» Ярослав Микитин, гендиректор ОАО «Днепропетровский стрелочный завод» Сергей Тараненко и президент ООО «Корпорация «Путевые ремонтные технологии» Ярослав Дубневич.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}