Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
14.01.2011 :: 14:53
Экипаж датского сухогруза Leopard мог погибнуть при штурме пиратами цитадели

Военные с турецкого корабля, патрулирующего Аденский залив в составе международных сил, высадились на датский сухогруз Leopard после того, как 12 января он был захвачен сомалийскими пиратами в Аравийском море (229 миль к северо-востоку от Мадрака, Оман). Связь с судном оборвалась, капитан успел сообщить, что экипаж укрылся в цитадели. Военные не обнаружили на судне ни пиратов, ни экипажа.

Как сообщается, сухогруз Leopard используют для перевозки различных спецгрузов, таких как оружие и ядерные материалы. Что было на судне на этот раз - неизвестно. Датские СМИ выяснили, что на судне была вооруженная охрана, но она покинула Leopard в районе Салалах (Оман). Судя по этому факту и по месту захвата Leopard, охрана была йеменской, а сухогруз шел с Запада на Восток. Йеменская охрана известна своей эффективностью и относительной дешевизной, но она работает только до границ Йемена, причем это не частная, а военная охрана, из числа военнослужащих ВС страны.

О судьбе экипажа предлагается несколько версий. Первая - экипаж успел вывести из строя машину либо рулевое устройство, то есть судно не на ходу. Вторая - пираты узнали о характере груза и ушли от проблем. Третья - стало известно, что пираты все-таки взломали цитадель. Не исключается, что при штурме цитадели погибли все или часть экипажа, и пираты, боясь последствий, либо забрали с собой тела и оставшихся в живых, либо потопили тела в океане.

Источник: Морской Бюллетень - Совфрахт

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов