Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.11.2009 :: 13:56
Эффективная инвестиционная политика позволила Южно-Кавказской ЖД повысить свои технико-экономические показатели ©

Объемные показатели ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (дочерняя компания ОАО «РЖД» РФ) на 2008-2009 гг. свидетельствуют об эффективности проводимой компанией инвестиционной политики, сообщает пресс-служба ЮКЖД.

Так, по состоянию на 1 октября, капитально отремонтировано 10 электровозов ВЛ10, 79 грузовых вагонов, 12 пассажирских вагонов, 30 колесных пар электровозов и 300 колесных пар грузовых вагонов. За этот же период компанией было приобретено 10 тепловозов ЧМЭ3 и 24 секций электропоездов.

Кроме того, как сообщается, был осуществлен ремонт 10,2 км пути, подъемочный
ремонт 6,8 км пути. Также были осуществлены следующие виды работ: замена шпал - 82 000 шт., смена переводных брусьев - 88 комп., ремонт стрелочных переводов - 60 комп., ремонт зданий переездов - 18 объектов, ремонт пассажирских зданий, сооружений, платформ - 15 объектов.

Общий объем затрат инвестиционной программы ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» на 2008-2009 гг. составил 3 653,3 млн. руб. Результатом инвестиционной деятельности стало повышение технико-экономических показателей дороги. Ожидается, что произведенный подъемочный ремонт пути на участках Какавадзор-Раздан, Варденис-Зод, Шоржа-Варденис, Цовагюх-Шоржа, Севан-Цовагюх, Цахкунк-Севан, Раздан-Цахкунк позволит увеличить скорость поезда с 25-40 км/час до 30-45 км/час.

До конца 2009 г. планируется ремонт зданий локомотивных депо Гюмри и Еревана. Также предусмотрены модернизация информационной системы АСОУП (автоматизированная система оперативного управления перевозками), сети ВОЛС (волоконно-оптическая линия связи) и ремонт комплекса административных зданий и прочих зданий и сооружений (2849,8 кв.м).

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги». ЗАО «Армянская железная дорога» была передана в концессионное управление ЗАО «ЮКЖД», согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}