Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.07.2021 :: 15:47
Дороги «Большой стройки» никогда не будут платными - А.Кубраков

Министр инфраструктуры Александр Кубраков опроверг информацию о том, что в Украине появится шесть платных автострад. Об этом он написал в Facebook.

«В СМИ появилась новость о том, что Украина построит шесть платных автобанов, и уже определена предельная стоимость платы за проезд. Эта информация не соответствует действительности», - сообщил министр. 

Он объяснил, что в октябре 2020 г. Мининфраструктуры, «Укравтодор», Всемирный банк и Международная финансовая корпорация презентовали первую программу государственно-частного партнерства (ГЧП) в дорожной отрасли, которая
включала шесть участков, протяженностью 1500 км.

«В рамках этого проекта плата за проезд взыматься не будет. Взносы инвестора компенсируются из государственных средств. Речь идет о формате оплаты частями, который известен как «availability payments» или «плата за доступность», - объяснил министр.

В рамках данного формата инвестор, кроме выплат за проделанную работу, получает на следующие 20 - 25 лет контракт на содержание обновленного участка.

Что касается платных автодорог, то такие могут появится, если будут полностью построены на средства инвестора. Пока в Украине таких дорог нет, подчеркнул министр.

«Сейчас на этапе разработки находятся два потенциальных концессионных проекта: строительство дороги Стрый - Мукачево и Краковец - Броды - Ровно», - уточнил А.Кубраков.

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) первого проекта за свои средства проводит компания Onur, второго - Автомагистраль-Юг.

Оба ТЭО будут завершены до конца года после чего объявят конкурс на будущего концессионера.

Но будут ли эти два участка сданы в концессию, или построены в рамках государственно-частного партнерства еще не определено, добавил А.Кубраков.

Плата за проезд возможна только для концессионных проектов. К дорогам, построенным в рамках ГЧП, это отношения не имеет, сказал министр, добавив, что «...дороги «большой стройки» никогда не будут платными».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}