Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.03.2008 :: 10:40
Дополнительная закупка автобусов и троллейбусов позволит киевлянам не страдать от «шантажа» частных перевозчиков – КГГА ©

«Мы уже неоднократно подчеркивали, что киевская власть не имеет законных полномочий влиять на размер тарифов на пассажирские перевозки в столице. С просьбой предоставить мэрии такие полномочия и позволить обеспечить компенсацию расходов, связанных с повышением цен на горючее частным перевозчикам, мы обращались и в Кабинет Министров Украины, и в Верховную Раду Украины. Впрочем, ответа от представителей высшей государственной власти до сих пор не получено», - отметил начальник Главного управления транспорта КГГА Иван Шпилевой. Об этом 19 марта 2008 г. сообщила пресс-служба КГГА.

Он также подчеркнул, что в Киеве сегодня действуют самые низкие тарифы на пассажирские перевозки не только в маршрутных такси, а во всем общественном транспорте. Сохранение такой тенденции остается приоритетом деятельности городской власти.

«Мы уже определили четкий путь решения этой проблемы - как равноценную альтернативу маршруткам мы предлагаем жителям столицы безопасный, комфортный, надежный и экономический коммунальный пассажирский транспорт, который уже сегодня развивается быстрыми темпами. Главное, что стоимость проезда в коммунальном пассажирском транспорте не будет меняться», - отметил начальник Главного управления транспорта КГГА.

Он сообщил, что качество обслуживания в коммунальном транспорте активно выходит на европейский уровень. Обновленный подвижной состав отвечает современным требованиям безопасности и удобства. Так, только в 2007 году было приобретено 135 современных автобусов и 128 новых троллейбусов с низким полом, которые стали доступны и для людей с ограниченными физическими возможностями. До конца текущего года на столичных автодорогах появятся еще 163 автобуса, 154 троллейбуса, 5 трехсекционных трамваев и 2 трамвайных поезда европейского уровня.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов