Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.01.2010 :: 15:01
Донецкой ЖД не оставили шансов на эффективное развитие - В.Козак ©

Председатель комитета ВР по транспорту и связи Владимир Козак 15 января 2010 г. распространил заявление по поводу последних кадровых назначений в «Укрзализныце». Обеспокоенность депутата вызвало назначение распоряжением КМУ №4-р от 06.01.2010 начальником Донецкой железной дороги Бориса Остапюка. Напомним, что в начале января Кабмин провел рокировку. Б.Остапюк до этого назначения работал заместителем генерального директора «Укрзализныци». А теперь на такую должность назначен бывший начальник ДЖД Николай Сергиенко.

Как отмечает в связи с этим В.Козак: «Новое руководство - самый
экзотический подарок Донецкой железной дороге на 140-летие. Я, как человек всю свою сознательную жизнь посвятивший работе на железной дороге, оцениваю профессиональную подготовку и уровень практического опыта Остапюка Б.Я. недостаточным и неудовлетворительным для руководства настолько стратегически важным предприятием как для отрасли, так и для экономики всей страны. «Украинский прорыв» Кабинета Министров Ю.Тимошенко, осуществленный на ДЖД, и обещанная кандидатом Ю.Тимошенко «новая эпоха», не оставляют шансов Донецкой ЖД ни на нормальное функционирование, ни на эффективное развитие.

Нужно понимать, что Донецкая магистраль сегодня обслуживает свыше 4 тыс. грузоотправителей и грузополучателей, осуществляет свыше 47% погрузки и больше 35% выгрузки всех грузов железных дорог Украины, пролегает по территории Донецкой, Луганской, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей.

Очевидно, что приход деятеля подобного калибра на Донецкую железную дорогу связан с желанием «вымыть» последние ресурсы из системы железнодорожного транспорта и перевозок. Более того - представляет угрозу не только для экономики отрасли, но и экономики всей страны».

В.Козак также считает, что «окончательно подорван авторитет нынешнего правительства в среде железнодорожников. Даже те оставшиеся оптимисты, которые слушали Юлию Тимошенко на форуме железнодорожников 16 декабря 2009 г., после подобных кадровых назначений утратили остатки иллюзий относительно профессионализма и перспектив работы отрасли с нынешним составом Кабмина.

Я неоднократно выступал с заявлениями, обращался к профсоюзам с требованием быть реальными защитниками интересов отрасли. К сожалению, профсоюзы предпочитают отмалчиваться. Сегодня процесс выдавливания из ключевых позиций всех объективно и здравомыслящих руководителей отрасли практически завершен. Произошло это при молчаливом попустительстве и согласии профсоюзов железнодорожников, которые стали марионетками в руках нынешних руководителей и предпочитают закрывать глаза на угрожающие факты и тенденции».

В.Козак уверен, что смена руководства железной дороги произошла с нарушениями действующего законодательства и готовит обращение в Генпрокуратуру Украины с требованием проверить законность принятия вышеуказанного распоряжения КМУ и дать ему надлежащую правовую оценку.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}