Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.02.2008 :: 12:15
Донецкая железная дорога получила 2 новых поезда российского производства

Донецкая железная дорога получила два новых поезда: пригородный электропоезд серии ЕД4Г, изготовленный ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Россия) и маневровый тепловоз ТЕМ18, изготовленный ЗАО «Руководящая компания «Брянский машиностроительный завод» (Россия). Об этом 15 февраля 2008 г. сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

Поезда подобной серии выпуска - первые в Украине. Электропоезд третьего класса с полумягкими местами состоит из восьми вагонов. Для удобства пассажиров вагоны оборудованы информационными табло и туалетами вакуумного типа.

При создании электропоезда были учтены замечания и пожелания железнодорожников относительно повышения безопасности движения: установлены электронный спидометр и компьютерная система «Нить», которая контролирует нагрев буксовых узлов, освещение, отопление, противопожарную сигнализацию, а также сигнализацию на появление посторонних лиц на пути.

С целью улучшения условий работы локомотивной бригады электропоезд оснащен установкой кондиционирования воздуха и системой плавного пуска; кабина сконструирована таким образом, чтобы машинист имел хороший обзор во время работы.

Конструкторская скорость электропоезда составляет 130 км/ч, что разрешит задействовать его на скоростных участках. Срок эксплуатации - 30 лет.

Рассматривается вопрос о работе нового электропоезда на участке Ясиноватая-Мариуполь.

Новый тепловоз создан с учетом современных требований: установлен экономичный дизель, разработана электронная система регулирования мощности, усовершенствованные системы вентиляции, освещения, отопления, созданы комфортные условия для работников железной дороги (кабина для локомотивной бригады более комфортная, просторная и оснащена кондиционером).

Мощность - 1200 лошадиных сил, срок эксплуатации - 25 лет. Тепловоз планируется задействовать в маневровой работе.

Оба поезда будут введены в эксплуатацию до конца февраля 2008 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}