Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
18.05.2008 :: 09:30
Донецкая железная дорога несет убытки из-за увеличения сроков разгрузки вагонов грузоотправителями ©

Сейчас сложилась неудовлетворительная ситуация с разгрузкой железнодорожных вагонов на промышленных предприятиях. Донецкая железная дорога обеспечивает поставку подвижного состава грузоотправителям согласно принятым от них заявкам. Но некоторые клиенты по разным причинам срывают план разгрузки вагонов, не справляются с ростом потока грузов, в связи с чем железная дорога несет материальный убытки. Об этом 17 мая 2008 г. сообщила пресс-служба ДЖД.

На подъездных путях предприятий среднее время пребывания вагонов за четыре месяца 2008 г. составило 27,75 часа, что больше на 2,02 часа, или на 7,9%, аналогичного периода в прошлом году. Срывы разгрузки по предприятиям, которые обслуживаются Донецкой железной дорогой, за указанный период составили 279 708 вагонов, или 2312 вагонов в среднем за сутки. Это на 100 613 вагонов больше, чем за аналогичный период в прошлом году. По Министерству промышленной политики срывы разгрузки за четыре месяца 2008 г. составили 166 117 вагонов, в среднем за сутки — 1373. Основные предприятия, которые превышают расчетные нормы нахождения вагонов на подъездных колеях под разгрузкой: ЗАО «Донецкстальметзавод», ОАО «Енакиевский металлургический завод», ОАО «Алчевский металлургический комбинат», ЗАО «Луганский трубный завод».

Руководство Донецкой железной дороги считает необходимым срочно принять меры для организации бесперебойной разгрузки доставленных на предприятия грузов. Начальник Донецкой железной дороги Николай Сергиенко обратился к руководителям промышленных предприятий с просьбой ускорить разгрузку вагонов, а также сократить время нахождения остродефицитных полувагонов на подъездных путях, повысить ответственность за взятые на себя договорные обязательства и, таким образом, не ставить под угрозу работу железнодорожной отрасли.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}