12.11.2010 :: 11:12
Донецкая ЖД модернизировала 6 переездов [фото] ©
С целью повышения уровня безопасности на транспорте Донецкая железная дорога на этой неделе провела модернизацию шести переездов, в том числе: 5 оборудованы четырьмя шлагбаумами и 1 - системой автоблокировки. Об этом сообщает пресс-служба ДЖД.
Согласно информации, оборудование переездов 4-мя шлагбаумами выполнено с тем, чтобы предупредить возможность водителю-нарушителю пересечь переезд. «Шлагбаум - это дополнительное средство безопасности», - напоминает пресс-служба.
Кроме того, на дороге капитально отремонтировано 17 переездов. Во время ремонта на переездах меняются шпалы и рельсы, переездной настил, дорожные знаки и т.д. Особое внимание уделяется исправности звуковых и световых сигналов, а также работе шлагбаумов.
Ежегодно весной и осенью проводятся комплексные осмотры всех переездов, находящихся на балансе Донецкой железной дороги. Помимо специалистов служб пути, связи, электроснабжения в мероприятиях принимают участие сотрудники ГАИ.
На обеспечение безопасности на переездах в 2010 г. ДЖД планирует освоить свыше 13,6 млн. грн. Средства будут направлены на ремонт ограждений, установку светофоров и плакатов, пропагандирующих безопасность на дороге, реконструкцию освещения, укладку резино-кордового покрытия на дорогах, вырубку кустарника в зоне видимости и т.д.
На балансе Донецкой железной 656 переездов, в том числе 283 с дежурным по переезду и 373 не охраняемых. Отмечается, что не все переезды относятся ЖД. Например, в Донецке находится 92 жд переезда, из которых 45 - не на балансе дороги.
Кроме того, ДЖД ведется профилактическая информационная работа в учебных заведениях, на предприятиях, в исполнительных органах местного самоуправления. Проведена разъяснительная работа с 5000 курсантами автошкол, изготовлено и роздано 4700 памяток с правилами пересечения переездов.
«Но предотвращение аварийных ситуаций на железнодорожных переездах зависит не только от мер, которые осуществляет железная дорога, а, прежде всего, от осознания участниками дорожного движения необходимости соблюдения правил безопасного поведения», - напоминает пресс-служба и предостерегает: невнимательность, неправильная оценка расстояния, переоценка собственных сил зачастую приводят к смерти на ЖД, которая является зоной повышенной опасности. Подвижной состав невозможно остановить мгновенно. Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
tbu.com.ua |