Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.01.2010 :: 16:16
«Дочка» французской SNCF победила в международном тендере на разработку проекта развития ЖД Грузии

Компания Siestra, являющаяся «дочкой» Национального общества французских железных дорог (SNCF), признана победителем международного тендера на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) и выполнение проектных работ модернизации железнодорожной инфраструктуры Грузии, сообщила руководитель пресс-службы ООО «Грузинская железная дорога» Ирма Степнадзе.

Она отметила, что в двухэтапном тендере, который был объявлен в ноябре прошлого года, участвовали 25 компаний, среди которых были как грузинские, так и иностранные, в том числе из Германии, Испании, Японии, Южной Кореи. «Однако квалификационные данные и предложения французской Siestra тендерная комиссия признала лучшими», - сказала И. Степнадзе.

Согласно условиям, компания-победитель должна подготовить соответствующий проект оптимизации грузовых и пассажирских перевозок, станций, депо и инфраструктуры, а также подвижного состава Грузинской ЖД. При этом предусматривается сократить эксплуатационные расходы и риски, усовершенствовать безопасность движения поездов, повысить пропускную способность магистрали.

В течение трех месяцев компания должна представить технико-экономическое обоснование модернизации Грузинской ЖД. После этого на основании запроса заказчика она сможет приступить к работе над проектом модернизации, на которую отводится девять месяцев.

Как сообщалось, в 2009 г. Грузинская ЖД сократила перевозки грузов на 19% по сравнению с показателем 2008 - до 17,1 млн. т. Пассажирские перевозки снизились на 9% - до 3,1 млн. человек. Эксплутационная длина железных дорог Грузии составляет 1 тыс. 324 км. В системе 45 тоннелей, 1 тыс. 714 мостов, паромные переправы с Россией и Украиной.

Источник: Logistic.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}