Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.05.2010 :: 12:59
До Владивостока будут курсировать беспересадочные прицепные вагоны – УЗ ©

Маршрут следования поезда №53/54 сообщением «Харьков – Владивосток» с 30 мая 2010 г. будет ограничен до станции Уфа. Как сообщает пресс-центр «Укрзализныци», такое решение было принято совместно с ОАО «Российские железные дороги» из-за отсутствия спроса.

«Во время разработки графика движения пассажирских поездов на 2010-2011 гг. было принято решение ограничить маршрут следования поезда №53/54 «Харьков – Владивосток» до станции Уфа, поскольку прямых пассажиров из Харькова до Владивостока за один рейс было не более 10 человек», - говорится в сообщении. Основная высадка пассажиров
осуществлялась на станциях Самара, Уфа, Челябинск, Новосибирск и Красноярск.

Согласно информации, в сообщении до вокзала Владивосток в составе поезда №53/54 «Харьков – Уфа» предусмотрено курсирование двух прицепных вагонов (один вагон «Харьков – Владивосток», второй – «Киев – Владивосток», курсирование через день), в сообщении до вокзала Красноярск - 3 вагонов (один вагон «Харьков – Красноярск» (через день) и по одному – «Мариуполь – Красноярск», и «Днепропетровск – Красноярск» (1 раз в четыре дня каждый)). Прицепление вагонов, которые будут курсировать до Владивостока и Красноярска, будет осуществляться к поезду №133/134 «Пенза – Владивосток» на станции Самара.

Справочно. Скорый поезд №53/54 «Харьков – Владивосток» формирования Южной железной дороги курсирует с 1986 г. Первоначально в состав поезда входили 9 пассажирских вагонов и вагон-ресторан приписки ЮЖД, а также 9 прицепных вагонов Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской и Байкало-Амурской ЖД. В летний период поезд курсировал ежедневно, в осенне-зимний период - через день по четным числам. С 1994 г. поезд начал курсировать круглый год через день по четным числам, а схема его изменилась: в поезде курсировали 10 пассажирских вагонов и вагон-ресторан формирования УЗ (5 вагонов ЮЖД, два вагона Донецкой, два вагона Юго-Западной и один вагон Приднепровской ЖД).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}