Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.04.2008 :: 15:50
До 2015 г. в развитие портов Северо-Западного региона РФ необходимо инвестировать около $15 млрд.

По прогнозам специализированных проектных институтов, к 2015 г. через порты Северо-Западного региона ожидается увеличение внешнеторговых перевозок до 205,2 млн. т (в 2007 г. перевезено 85,9 млн. т внешнеторговых грузов). Как сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», в развитие портов Северо-Западного региона до 2015 г. необходимо инвестировать около 360 млрд. руб. (около $15 млрд.)

Ускорение роста и коренная модернизация экономики России, процессы глобализации на мировом рынке ставят перед ОАО «РЖД» задачу опережающего развития мощностей для экспортно-импортных и
транзитных перевозок грузов.

Эффективное решение этой задачи возможно только при тесном сотрудничестве разных видов транспорта и, особенно, железных дорог и судоходных компаний. Порты в этой транспортной цепочке являются связующим звеном, определяющим для грузовладельцев эффективность и привлекательность всей интермодальной транспортной схемы.

Для удовлетворения растущего спроса на грузоперевозки по железной дороге в развитие морских портов Северо-Запада (порты Балтики, Белого и Баренцева морей) до 2015 года необходимы инвестиции в размере около 360 млрд. рублей (26 % от объема инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры всех портов РФ).

Безусловно, решить такую крупномасштабную задачу собственными силами и за счет внутренних источников компания «РЖД» не сможет.

Для реализации комплексных проектов требуется как государственная поддержка, так и привлечение средств заинтересованных грузоотправителей, владельцев портов и других частных инвесторов.

Справка

Основные порты в Северо-Западном регионе:

- морской порт Санкт-Петербург, который в перспективе будет специализироваться под перевалку контейнеров;

- морской торговый порт Мурманск с перспективной специализацией по перевалке угля и наливных грузов на западном берегу Кольского залива (портовый район Лавна);

- строящийся морской торговый порт Усть-Луга. В ближайшей перспективе инвесторами-застройщиками порта планируется ввод в эксплуатацию ряда морских терминалов различного профиля. Суммарный грузооборот морского торгового порта Усть-Луга к 2015 году может составить более 60 млн. тонн (или почти 30% от общего объема перевалки грузов портами Северо-Западного региона).

Увеличение объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом через порты Архангельск, Высоцк, Приморск и Калининград возможно главным образом за счет наливных грузов.

Источник: РЖД партнер

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}