Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.11.2018 :: 17:10
Дноуглубление акватории причалов №5 - 6 порта «Южный» выполнено на 69,1%

China Harbour Engineering Сompany (CHEC) по состоянию на 6 ноября 2018 г. извлекла 1,88 млн. куб. м грунта в рамках проекта «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный». Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

По оперативным данным, CHEC выполнила дноуглубительные работы в рамках проекта на 69,1%. При этом компания отстает от плана-графика работ на 2,1%.

Как сообщается, дноуглубительные работы в акватории порта «Южный» на сегодняшний день выполняет земкараван Darun 36 в
составе грейферного земснаряда Darun 36 и самоходных шаланд Darun 31, Darun 26. В ноябре земкараван вернулся из порта «Чорноморск», где также был задействован в дноуглублении.

«Трюмно-рефулерный землесос Tongli (IMO ‪9056832) завершил выполнение работ согласно договору. Земкараван в составе грейферного земснаряда Jinhangjun 407 с 1 августа 2018 г. перешел в порт «Чорноморск» для выполнения дноуглубительных работ, где и находится до настоящего времени», - уточнила пресс-служба.

В мае 2017 г. администрация порта «Южный» и CHEC подписали два контракта на проведение дноуглубительных работ в рамках проектов «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный» и «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный».

В рамках первого контракта CHEC провела увеличение глубины подходного канала с 16 м до 19 м и создала операционную акваторию глубиной 16 м возле причалов №23 - 25. Компания досрочно завершила работы в декабре 2018 г. Стоимость проекта составила 1,065 млрд. грн. Реализация проекта обеспечит функционирование зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo.

В рамках второго контракта CHEC выполняет дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №5 - 6 морского порта «Южный» с 19 м до 21 м, реализуя два пусковых комплекса. Проект планируется завершить в 2019 г. Стоимость проекта - 586,045 млн. грн.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов