Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.09.2019 :: 14:53
«Дноуглубительный флот» АМПУ начинает работы собственным флотом в портах Украины ©

Специализированная филиал «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» переводит собственный земснаряд «Скиф» в Белгород-Днестровский морской порт для проведения работ по восстановлению паспортных глубин. Ранее в 2019 г. это судно выполняло работы на Каменском и Кременчугском водохранилищах р.Днепр.

Для перемещения земснаряда организуются его прохождение шлюзами Днепровского каскада и под железнодорожными мостами.

Для АМПУ Белгород-Днестровский морской порт станет уже восьмым, где работы по эксплуатационному дноуглубление у причалов и на подходных каналах выполняются собственным флотом. Планируемый объем работ по восстановлению паспортных глубин земснарядом «Скиф» на Лиманской части подходного канала порта в 2019 г. составляет более 260 тыс. куб. м.

Во время эксплуатационного дноуглубления на водохранилищах «Скиф» обеспечил восстановление гарантированной глубины на внутренних водных путях до уровня 3,65 м. Объем работ каравана составил более 67 тыс. куб. м грунта. Сейчас работы на лимитированных участках Кременчугского водохранилища продолжает компания «СОБИ», победившая на объявленном филиалом в электронной системе публичных закупок Prozorro тендере. На сегодня земснарядом частной компании выполнены работы в объеме почти 400 тыс. куб. м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов