Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.03.2009 :: 11:12
«Днепровагонмаш» разработал вагон-платформу для перевозки листового проката

Производитель грузовых магистральных и промышленных вагонов завод «Днепровагонмаш» (Днепродзержинск, Днепропетровская обл.) разработал техническую документацию и опытный образец вагона-платформы для перевозки широкого листового проката. Об этом сообщила 12 марта пресс-служба завода.

«На «Днепровагонмаш» разработана техническая документация и изготовлен опытный образец новой платформы для широкого листового проката модели 13-4143», - сказано в сообщении.

Данный вагон предназначен для перевозки широкого (до 4,5 м) стального листа по железным дорогам стран СНГ. В частности
данный вагон-платформа предназначен для перевозки листового проката шириной от 1,474 до 4,5 м и длиной двух диапазонов: от 10,6 до 12,5 м (толщиной от 7 до 48 мм) и от 17 до 18,3 м (толщиной от 7 до 45 мм). Грузоподъемность данной платформы составляет 61,5 т при массе тары 32,5 т.

Кроме того, данные вагоны оборудованы поворотной площадкой, устанавливаемой в наклонное (при перевозке) и горизонтальное (при погрузке - загрузке) положение с помощью пневматических цилиндров. «Транспортировка груза осуществляется под углом в 52 градуса, и широкоформатный прокат полностью вписывается в габарит подвижного состава железных дорог стран СНГ и Балтии», - сказано в сообщении.

Также, согласно сообщению, подобный подвижной состав, способный обеспечить транспортировку таких грузов, в СНГ отсутствует.

Как сообщалось, 2008 завод «Днепровагонмаш» закончил с чистой прибылью 165,441 млн. грн. В 2008 г. «Днепровагонмаш» сократил производство вагонов на 0,61%, или на 20 до 3 253 вагонов по сравнению с 2007. «Днепровагонмаш» является ОАО, специализируется на изготовлении грузовых магистральных и промышленных вагонов, а также выпускает специализированные технологические транспортные средства. 46,28% акций завода принадлежит холдинговой компании «Теко-Днепрометиз» (Киев), 24% акций - компании Acvary Limited и 21,02% акций - компании Latinaizen Limited (обе - Кипр).

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}