Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
16.12.2019 :: 14:05
Для обновления парка пригородных поездов УЗ необходимо 30 - 35 млрд. грн., - Е.Кравцов

Для обновления парка пригородных пассажирских составов Укрзализныце» необходимо 30 - 35 млрд. грн. Компания рассматривает три варианта привлечения финансирования. Об этом в интервью в интервью Liga.net заявил глава УЗ Евгений Кравцов.

«Масштаб цены вопроса и масштаб самой проблемы несопоставимы. Это не такие большие средства чтобы кардинально поменять восприятие этого хозяйства», - сказал Е.Кравцов.

Он перечислил три источника финансирования: собственные средства УЗ, средства госбюджета и местные органы власти, которые являются основным стейкхолдером и выгодополучателем качественных пригородных перевозок.

«В этом году мы имеем больше 4,5 млрд. грн. налога на землю (на которой находится инфраструктура УЗ, например, рельсы, линии связи и т.д.), который идет местным органам власти. Это абсолютно бессмысленный с экономической точки зрения налог, которым вымываются средства из УЗ. Это все равно, если бы «Укравтодор» платил налог на землю по которой проходят автодороги», - сказал он.

Е.Кравцов подчеркнул, что, если бы УЗ могла сделать целевую программу обновления пригородных составов на эту сумму - это бы дало возможность закупать несколько десятков пригородных поездов ежегодно, только за счет сэкономленных средств. «Но имеем обратную ситуацию и дополнительный налог. Плюс, уровень тарифа на 100+км равняется стоимости проезда двух остановок на трамвае в Киеве», - отметил он.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов