Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.07.2008 :: 14:00
Директор департамента ж-д транспорта Минтранссвязи обеспокоен усилением влияния российских операторов на рынке грузовых ж-д перевозок

Директор департамента железнодорожного транспорта Министерства транспорта и связи Михаил Макаренко обеспокоен усилением влияния российских операторов на украинском рынке грузовых ж/д перевозок. Об этом 22 июля 2008 г. он сообщил на круглом столе в Минтранссвязи, посвященном вопросам реформирования ж/д транспорта.

М.Макаренко отметил, что в последнее время наблюдается значительное усиление влияния российских операторов на украинском рынке грузовых ж/д перевозок, и доля их вагонов в общем ж/д парке растет. По его мнению, если такие тенденции будут сохраняться, то через 2 года
российские операторы смогут диктовать условия перевозок и тарифную политику на украинском рынке.

«Чем это для нас чревато - это рабочие места, это бюджетные отчисления, и в конце концов - это вопрос самой независимости нашей железнодорожной отрасли», - сказал М.Макаренко. Он добавил, что заставляет насторожиться пример железных дорог Грузии и Армении, которые из-за плачевного технического состояния были переданы в концессию «Российским железным дорогам».

По словам директора департамента, финансовое состояние «Укрзализныци» на сегодня не является благополучным (кредиторская задолженность составляет 10 млрд. грн.), а износ подвижного состава и железнодорожных путей составляет более 70%.

По словам М.Макаренко, исправить ситуацию поможет реформирование железнодорожной отрасли, в рамках которого будут созданы вертикально интегрированные формы управления железной дорогой с помощью госпредприятий, будет отделена инфраструктура железной дороги от подвижного состава, а также отдельные железные дороги получат финансовую самостоятельность.

В то же время заместитель генерального директора «Укрзализныци» Владимир Корниенко подчеркнул, что финансовое состояние «Укрзализныци» является стабильным, кредиторская задолженность составляет менее 10 млрд. грн., а фактор российской экспансии преувеличен.

Как сообщало агентство, в июле ведущий частный российский оператор ж/д перевозок компания Globetrans решил создать дочернее предприятие в Украине.

В январе министр транспорта и связи Иосиф Винский заявлял о необходимости реорганизации «Укрзализныци» в госпредприятие.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов