Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.11.2019 :: 10:40
Девять стран ЕС призвали ввести всеобщий эконалог на авиабилеты

Девять стран ЕС призвали в письме в адрес заместителя председателя Еврокомиссии, отвечающего за вопросы экологии, Франса Тиммерманса ввести всеобщий налог на авиацию.

По задумке инициаторов, среди которых министры финансов Германии, Франции, Нидерландов и Швеция, это должно стать платой за загрязнение окружающей среды и поставить все страны ЕС в одинаковые рамки.

Помимо этого, в качестве дополнительной аргументации указывается, что авиация не так обременена налогами по сравнению с другими видами транспорта. Отрасль освобождена от некоторых акцизов, а с
международных авиарейсов не взимается НДС.

Германия ввела налог на авиабилеты еще в 2011 г., и теперь немецкая сторона предлагает распространить свой механизм в качестве примера на все страны ЕС.

Сейчас с вылетающих из Германии авиапассажиров взимается сбор в размере от €7,38 до 41,49 евро в зависимости от дальности рейса. Правительство страны предложило поднять его с 1 апреля 2020 г. до €13,03 - €59,43 с одновременным снижением НДС на билеты на поезда дальнего следования с 19% до 7%.

С 1 апреля 2018 г. Швеция ввела налог на авиабилеты, который составляет 60 - 400 крон (€5,6 - €37,3) в зависимости от дальности перелета.

Франция планирует ввести налог на авиацию с 2020 г. Предполагается, что с пассажиров эконом-класса будет взиматься сбор €1,5 при вылете в страны ЕС и €3 при вылете за пределы ЕС. Для пассажиров бизнес-класса этот сбор составит €9 евро и €18 соответственно.

Крупнейшая авиакомпания страны Air France заявила, что новый налог будет стоить ей более чем €60 млн. в год, снизит ее возможности для инвестиций в более современные самолеты, меньше загрязняющие окружающую среду, и значительно ославит конкурентоспособность.

В Нидерландах новый налог на авиацию планируют запустить с 2021 г. Планируется, что сбор с каждого вылетающего пассажира составит €7. Одновременно с этим страна хочет ввести налог на грузовые перевозки, которые выполняются авиатранспортом, в размере €3,85 с каждой тонны груза.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов