Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.10.2010 :: 12:02
Дефицит грузового подвижного состава в сутки на Донецкой ЖД составляет около 2 тыс. вагонов [фото] ©

Огромные задержки и большое количество повреждений грузовых вагонов на подъездных путях промпредприятий Донбасса приводит к дефициту грузового подвижного состава на Донецкой железной дороге, сообщает пресс-служба ДЖД.

Согласно информации, сегодня подвижной состав простаивает в 4-8 раз дольше, чем предусмотрено нормативами при погрузке-разгрузке. Потери грузовых ресурсов ДЖД достигают до 2 тыс. вагонов ежесуточно.

«Ситуация с выгрузкой железнодорожных вагонов на промышленных предприятиях очень сложная», - говорится в сообщении. Срывы выгрузки по предприятиям, которые обслуживает Донецкая ЖД, за три квартала 2010 г. составили 495 752 вагона, или 1816 вагонов в среднем в сутки. Это на 158 949 вагонов больше, чем за соответствующий период прошлого года.

Как сообщается, по предприятиям Минпромполитики срывы выгрузки за 9 месяцев 2010 составили 171 505 вагонов (на 37 304 вагона больше, чем за аналогичный период прошлого года), по угольным - 224 605 вагонов (+103 623 вагонов), по ТЭС - 67 937 вагонов (+25 317 вагонов).

Кроме того, ДЖД обеспокоена качеством возвращаемых вагонов с предприятий. За 9 месяцев т.г. при погрузочно-разгрузочных и маневровых работах выявлено 685 вагонов, поврежденных на подъездных путях предприятий Донбасса до степени ремонта. Это на 81 вагон больше, чем за аналогичный период 2009. Сумма ущерба составили свыше 1,620 млн. грн., что больше на 433 тыс. грн., чем в прошлом году.

IMG_0127.JPG

Так, ЗАО «Донецксталь» повредило 30 вагонов на сумму 31 670 грн., ЗАО «Макеевский металлургический комбинат» - 39 вагонов на 103 441 гривны, ММК им. Ильича - 21 вагон на 90 116 грн., ВАТ МК «Азовсталь» - 40 вагонов на 94 333 грн., ВАТ «Энергомашспецсталь» - 7 вагонов на 53 737 грн., ДОАТ «Стахановпромтранс» - 15 вагонов на 66 222 гривны, ГП «Мариупольский морской торговый порт» - 51 вагон на 13 247 грн.

По информации пресс-службы ДЖД, чаще всего страдают полувагоны, используемые для перевозки сыпучих грузов. Для их разгрузки большинство предприятий горно-металлургического и топливно-энергетического комплексов применяют устаревшие технологии, что «калечит» подвижной состав.

им

«Сегодня при устойчивой положительной динамике в грузовых перевозках, промышленные предприятия Донбасса запрашивают все больше и больше вагонов, - сказано в сообщении. - Однако их парк не безграничен». Как сообщается, при отсутствии нужного количества вагонов из-за задержек и повреждения подвижного состава железнодорожники не смогут выполнять повышенные объемы перевозок.

ДЖД создала спецкомиссию, которая будет проверять порядок погрузки-выгрузки подвижного состава на подъездных путях предприятий Донбасса. В случае выявления нарушений технологии выгрузки, которые приводят к повреждениям вагонов, железнодорожники будут принимать эффективные меры к повреждающим государственное имущество предприятиям.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}