Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.09.2008 :: 16:05
Daimler пытаются вынудить отказаться от подразделения по производству грузовиков

Шведский хеджевый фонд Cevian Capital скупает акции автоконцерна Daimler AG. Недружественный инвестор требует вывести из структуры концерна подразделение по выпуску грузовиков.

Глава фонда Кристер Гардель посетил председателя правления Дитера Цетше и выдвинул первые требования, которые противоречат новой стратегии Daimler.

По данным СМИ, Гардель скупил около 2% акций Daimler. В Швеции совладелец Cevian Capital известен как миноритарный акционер автоконцерна Volvo и телекоммуникационной корпорации TeilaSonera.

Сейчас около 90% акций Daimler находятся в свободном обороте, с начала года биржевая стоимость компании упала на 45%. Руководство концерна ищет крупного инвестора и готово работать даже с государственными фондами России и арабских стран. Кстати, крупнейший акционер Daimler - Эмират Кувейт, владеющий 7,6% акций. Еще около 2% принадлежит Deutsche Bank.

Оба акционера поддерживают новую стратегию Daimler, направленную на развитие марки Mercedes и инвестиции в подразделение грузовиков. В августе Daimler вложил 600 млн. евро в расширение мощностей в Бразилии. Ранее заинтересовался приобретением акций «КамАЗа».

Дитер Цетше категорически отверг требования нежеланного инвестора. «О продаже подразделения грузовых автомобилей не может быть и речи», - заявил Дитер Цетше. Сопротивление Гарделю намерен оказать и трудовой коллектив Daimler.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}