Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.09.2008 :: 16:05
Daimler пытаются вынудить отказаться от подразделения по производству грузовиков

Шведский хеджевый фонд Cevian Capital скупает акции автоконцерна Daimler AG. Недружественный инвестор требует вывести из структуры концерна подразделение по выпуску грузовиков.

Глава фонда Кристер Гардель посетил председателя правления Дитера Цетше и выдвинул первые требования, которые противоречат новой стратегии Daimler.

По данным СМИ, Гардель скупил около 2% акций Daimler. В Швеции совладелец Cevian Capital известен как миноритарный акционер автоконцерна Volvo и телекоммуникационной корпорации TeilaSonera.

Сейчас около 90% акций Daimler находятся в свободном обороте, с начала года биржевая стоимость компании упала на 45%. Руководство концерна ищет крупного инвестора и готово работать даже с государственными фондами России и арабских стран. Кстати, крупнейший акционер Daimler - Эмират Кувейт, владеющий 7,6% акций. Еще около 2% принадлежит Deutsche Bank.

Оба акционера поддерживают новую стратегию Daimler, направленную на развитие марки Mercedes и инвестиции в подразделение грузовиков. В августе Daimler вложил 600 млн. евро в расширение мощностей в Бразилии. Ранее заинтересовался приобретением акций «КамАЗа».

Дитер Цетше категорически отверг требования нежеланного инвестора. «О продаже подразделения грузовых автомобилей не может быть и речи», - заявил Дитер Цетше. Сопротивление Гарделю намерен оказать и трудовой коллектив Daimler.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов