Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.11.2010 :: 18:20
Continental разрабатывает систему заблаговременного обнаружения скользкой дороги

Компания Continental разрабатывает систему заблаговременного обнаружения скользкой дороги, которая заранее проинформирует водителя о приближении к опасному покрытию.

ск1.jpg

Потребность в этой системе обусловлена тем, что пока ни одна система активной безопасности не может обмануть законы физики. Принцип работы новой системы Continental основан на обработке информации от всех датчиков (продольного и бокового ускорения, скорости вращения колеса, отклонения от курса, угла поворота руля и т.д.), которые уже работают на системы активной безопасности, а также получении дополнительных данных от шинных датчиков и так называемых экологических.

ск2.jpg

Экодатчики будут давать информацию о климатических особенностях. Так оптический датчик замеряет количества света, отраженного поверхностью дороги непосредственно перед передним колесом (от 0,4 до 1.5 м). Поляризационная камера обнаруживает различия в вертикальной и горизонтальной поляризации, вызванной дорожными поверхностными условиями в диапазоне 5 и 20 метров перед транспортным средством.

Лазерный сканер проверяет погодные условия, обнаруживая объекты, такие как снежинки или капли дождя в диапазоне 50 - 100 м перед автомобилем. Температура дороги при этом измеряется специальным термометром. Другой термометр меряет температуру воздуха на улице. Обрабатывая эти данные, программное обеспечение определяет условия, при которых дорога является скользкой.

ск3.jpg

Параллельно интеллектуальные датчики внутри шин дают информацию о степени деформации катящейся шины. В конечном итоге датчики автомобиля предоставляют такое количество информации, что интеллектуальной электронике даже под силу в режиме текущего времени оценивать разногласия между свойствами шин и дороги. Помимо определения скользкой дороги впереди, новая система Continental также сможет предупредить водителя о возможном аквапланировании. Создание новой системы финансируется Европейской комиссией.

Источник: Автоцентр

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}