Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.01.2022 :: 16:53
Число аварий на море сократилось за десятилетие на 20%

Количество морских аварий в мире за прошедшее десятилетие сократилось на 20% - с 1922 случаев в 2012 г. до 1537 случаев в 2021 г. Об этом свидетельствуют данные комплексного исследования «Безопасность на море, 2012 - 2021 гг.: десятилетие прогресса», проведенного классификационным сообществом DNV GL и Lloyd's List Intelligence.

Потери судов уменьшились на 56%: в 2012 г. мировой флот потерял 132 судов, а в 2020 г. - 58 судов.

Доклад основывается на анализе 866 тыс. инспекций, 26 тыс. задержаний, 22 тыс. аварий и 1 тыс. случаев гибели судов, находящихся в
базе данных Lloyd's List Intelligence.

«Изучив эти данные, мы нашли общую картину повышения безопасности на море. Тем не менее, нельзя успокаиваться и останавливаться, ведь перед судоходной отраслью еще стоят очень серьезные проблемы», - говорится в отчете.

За последние четыре года произошло особенно резкое сокращение количества морских аварий после пика в 2017 г., когда их было 2386. Кроме того, к концу 2020 г. на 60% сократилось количество задержаний.

При этом аналитики отмечают, что мировой флот за прошедшее десятилетие значительно увеличился: со 116 тыс. до 130,2 тыс. судов общим тоннажем 2,3 млрд. т по состоянию на сентябрь 2021 г. Таким образом, рост численности мирового флота составил 16%, а прирост тоннажа - 46%, и в то же время соотношение количества аварий к общей величине флота снизилось примерно с 5% до всего лишь 2%.

По словам директора по технической поддержке DNV Maritime Class Марианны Странд Вальдерхауг, эта положительная тенденция в области безопасности, прежде всего, связана с современными правилами и стандартами, устанавливаемыми классификационными обществами. Так, суда стали более совершенными, возросла цифровизация и автоматизация систем, а также усилился контроль соблюдения норм и стандартов.

Основной причиной аварий, как выяснилось, есть корпус и механизмы судна. Статистические данные свидетельствуют, что около трети из 22 тыс. случаев за рассматриваемый период произошли с теплоходами старше 25 лет, причем наибольшее количество инцидентов приходится на более старые суда для генеральных грузов и пассажирские суда. Эти сектора представлены большим количеством малотоннажных теплоходов, многие из которых заняты малорентабельными перевозками.

Почти половина общего количества аварий связана с повреждением корпуса и поломкой оборудования. При этом такие проблемы являлись основными причинами повреждения корпуса только в 5% случаев. Неожиданным стало увеличение подобных инцидентов с участием теплоходов в возрасте от 10 до 14 лет. Эти неполадки оказались наиболее распространенной причиной аварий на всех типах судов, поскольку общее количество столкновений за этот период снизилось. У более старого флота для перевозки генеральных грузов было отмечено самое высокое среднегодовое количество аварий, связанных с повреждением корпуса и поломкой машин - 550 случаев. В процентном соотношении наибольшее количество аварий по этой причине произошло в сегменте пассажирских перевозок - 58% от общего количества инцидентов.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}