Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.04.2010 :: 16:55
Частные операторы негативно воспринимают инициативу «Укрзализныци» передать свои вагоны в совместный парк

Частные операторы рынка негативно воспринимают инициативу «Укрзализныци» передать свои вагоны в совместный парк и условия такой передачи. «К этой инициативе Ассоциация относится крайне негативно», - заявила президент Ассоциации предприятий собственников ведомственного транспорта и операторов грузовых ж-д перевозок Наталия Петриченко.

По ее словам, на сегодняшний день операторы довольно эффективно управляют своими составами, располагают своими диспетчерскими службами, содержат штат сотрудников и т.п. Между тем у них есть определенные обязательства, например, по кредитам, которые они не смогут покрывать, отдав свои вагоны в пользование УЗ и получая оплату просто как с инвентарного парка. «А где брать деньги на модернизацию, на текущее содержание? Операторы попросту не смогу покрыть свои обязательства», - говорит Н.Петриченко, не исключая, что операторы будут выводить парки из Украины в соседнюю Россию, Казахстан.

Ее мнение разделяют и другие участники рынка. По словам представителей компаний-операторов, у государственной монополии сегодня дефицит вагонов, большое количество, которых списывается, а заказы на перевозку грузов принимаются, осуществить их на сегодняшний день «Укрзализныця» не может.

Вместе с тем, операторы говорят, что сегодня сталкиваются с проблемой регистрации новых частных вагонов. В частности, подтверждает Н.Петриченко, из «Укрзализныци» действительно по тем или иным причинам возвращаются документы, зачастую по формальным причинам. Частные операторы это расценивают как своего рода давление монополиста.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}