Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.06.2023 :: 15:48
Будівництво залізничної лінії між Китаєм, Киргизстаном та Узбекистаном оцінюється в $6 млрд.

Згідно з заявою глави уряду Киргизстану Акилбека Жапарова, вартість будівництва залізниці Китай - Киргизстан - Узбекистан може досягти $6 млрд. Раніше у квітні він зазначав, що вартість проекту може становити від $3 до 5 млрд.

«Вартість будівництва залізниці Китай - Киргизстан - Узбекистан оцінюється від $3 млрд до $6 млрд. Остаточна вартість стане відома після завершення ТЕО», - заявив Жапаров під час науково-практичної конференції у середу в Бішкеку.

Угода про співпрацю між трьома країнами щодо проекту будівництва залізниці Узбекистан - Киргизстан -
Китай була підписана у вересні 2022 р. у Самарканді. Документ передбачав підготовку ТЕО проекту у першій половині 2023 р. У грудні минулого року фахівці з КНР завершили польові роботи щодо проекту.

Планується, що здійснення проекту, який обговорювався понад 20 років, дасть ґрунт для розширення географії торгівлі та перевезень з Китаю через Узбекистан до Європи та держав Перської затоки.

Джерело: www.yenisafak.com

 

Строительство жд линии между Китаем, Кыргызстаном и Узбекистаном оценивается в $6 млрд.

Согласно заявлению главі правительства Кыргызстана Акылбека Жапарова, стоимость строительства железной дороги Китай - Кыргызстан - Узбекистан может достичь $6 млрд. Ранее в апреле он отмечал, что стоимость проекта может составить от $3 до 5 млрд.

«Стоимость строительства железной дороги Китай - Кыргызстан - Узбекистан оценивается от $3 млрд до $6 млрд. Окончательная стоимость станет известна после завершения ТЭО», - заявил Жапаров во время научно-практической конференции в среду в Бишкеке.

Соглашение о сотрудничестве между тремя странами по проекту строительства железной дороги Узбекистан - Кыргызстан - Китай было подписано в сентябре 2022 г. в Самарканде. Документ предусматривал подготовку ТЭО проекта в первой половине 2023 г. В декабре прошлого года специалисты из КНР завершили полевые работы по проекту.

Планируется, что осуществление проекта, который обсуждался более 20 лет, даст почву для расширения географии торговли и перевозок из Китая через Узбекистан в Европу и в государства Персидского залива.

Источник: www.yenisafak.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}