Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
17.12.2013 :: 11:17
Британская компания предупреждает о сохраняющихся рисках при прохождении Суэцкого канала

Управляющий директор британской компании Port2Port Maritime Security Эндрю Варни заявил, что судовладельцы и фрахтователи не должны забывать о мерах предосторожности при переходе через Суэцкий канал, говорится в пресс-релизе компании.

Эксперт отметил, что политическая нестабильность в Египтепредставляет реальную угрозу для безопасности судов, проходящих через канал, который местами имеет всего 150 м ширину и 24 м в глубину.

«Достаточно обездвижить или затопить одно судно, чтобы блокировать эту жизненно важную морскую артерию, по крайней мере, на две недели», - сказал Варни.

Кроме того, эксперт указал на серьезные финансовые последствия, которые может вызвать закрытие канала, особенно для выполнения морских фрахтовых контрактов.

Основанная Андре Варни в 2011 г. британская Port2Port Maritime Ltd. является компанией по оценке и управлению рисками и специализирующейся на предоставлении услуг по безопасности судоходным компаниям, нефтегазовым добывающим компаниям и морской индустрии в целом. Головной офис находится в Манчестере и имеет региональные офисы в Сингапуре и Корее, а также дочернюю компанию Port2Port West Africa, в Лагосе (Нигерия) и региональное представительство в Аккре (Гана).

Источник: PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов