Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
17.06.2010 :: 10:48
Bombardier поставит ЖД Швейцарии 59 поездов TWINDEXX стоимостью €1,3 млрд. [фото] ©

Bombardier Transportation победила в тендере Швейцарских железных дорог SBB на поставку новых двухэтажных междугородных поездов, сообщает пресс-служба Bombardier.

Согласно информации, заключен контракт на поставку 59 поездов BOMBARDIER TWINDEXX общей стоимостью примерно 1,8 млрд. швейцарских франков (€1,3 млрд., $1,6 млрд.). «Это крупнейший заказ на поставку подвижного состава в истории компании SBB», - говорится в сообщении. Контракт также предусматривает опционы еще на более 100 поездов TWINDEXX.

BT-PR-20100616-TWINDEXX.jpg

По словам генерального представителя Bombardier Transportation в Швейцарии Стефана Веттштейна (Stéphane Wettstein), двухэтажные поезда TWINDEXX с инновационной системой стабилизации положения кузова представляют собой по сути поезда будущего, хотя при этом в них используются испытанные и многократно проверенные технические решения. «Поезда TWINDEXX не только необычайно комфортабельны, но и в силу своих низких эксплуатационных затрат обеспечивают долгосрочную прибыльность для оператора, - сказал он.

«Если оценивать объективно, то Bombardier наилучшим образом обеспечила соблюдение широкого спектра критериев тендера, чтобы выиграть контракт», - заявил главный исполнительный директор компании SBB Андреас Мейер (Andreas Meyer), комментируя подписание контракта.

Как сообщается, для 59 поездов, суммарное количество мест в которых превысит 36000, построят 436 вагонов с системами кондиционирования воздуха. Конструкция поезда была разработана комплексным инженерным центром Bombardier Transportation по двухэтажным вагонам, расположенном в Герлице (Германия). С 90-х годов прошлого века по документации, разработанной центром в Герлице, было построено свыше 2500 двухэтажных вагонов с учетом потребностей разных международных рынков.

BT-PR-20100616-TWINDEXX_interior.jpg

Среди особенностей поездов TWINDEXX, обеспечивающих повышенный комфорт для пассажиров, необходимо отметить просторные пассажирские салоны, широкие двери для входа и выхода, беспроводной доступ к сети Интернет, а также салоны бизнес-класса. Поезда оснащаются электронными табло для пассажиров, системами экстренного вызова и системами внутреннего видеонаблюдения.

Система стабилизации положения (компенсации боковой качки) кузова BOMBARDIER FLEXX Tronic WAKO является одним из ключевых технических элементов поездов TWINDEXX. Она была разработана инженерно-конструкторским центром по тележкам в Винтертуре. Внедрение мехатронных технологий, объединяющих проверенные технические компоненты, позволило создать эту инновационную систему. Система FLEXX Tronic WAKO гасит боковую качку вагонов, обеспечивая как повышение комфорта для пассажиров, так и плавное и быстрое прохождение кривых участков пути. Благодаря применению этой технологии междугородные поезда с двухэтажными вагонами могут увеличивать скорость на 15% при прохождении кривых участков, что позволяет значительно снизить время в пути. Сравнивая данную систему с другими системами, при использовании которых некоторые пассажиры жалуются на укачивание, необходимо отметить, что в данном случае наклон кузова минимален.

Благодаря внедрению разработок BOMBARDIER ECO4, удалось добиться снижения энергопотребления на десять процентов. Использование двигателей на постоянных магнитах BOMBARDIER MITRAC вносит основной вклад в обеспечении экономии энергии в сочетании другими технологиями ECO4 такими, как система климат контроля ThermoEfficient Climatization и система контроля энергопотребления. Внедрение этих технологий также обеспечивает оптимальную стоимость жизненного цикла, улучшение экологических показателей поездов и исключительно высокие эксплуатационные качества поездов.

Для выполнения этого заказа потребуется увеличение производственных мощностей предприятий Bombardier в Цюрихе и Вильневе. Управление проектом по выпуску поездов TWINDEXX будет осуществляться из Цюриха, тогда как завод в Вильневе, являющийся единственным вагоностроительным предприятием в западной Швейцарии, будет отвечать совместно с заводом в Герлице непосредственно за производство вагонов. Герлиц будет также играть роль лидера в инженерном обеспечении проекта. Предприятие в Винтертуре выполнит проектирование вагонных тележек, производство которых будет развернуто в Зигене (Германия). Предприятие в Вастерасе (Швеция) будет отвечать за поставку привода с высокоэффективными электродвигателями на постоянных магнитах.

Поставка поездов TWINDEXX заказчику начнется в 2012, а регулярные перевозки пассажиров на первых поездах этого типа запланированы с декабря 2013. Поставки всех заказанных заказчиком 59 поездов завершатся к концу 2019.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}