Bombardier поставит ЖД Швейцарии 59 поездов TWINDEXX стоимостью €1,3 млрд. [фото] ©

Bombardier Transportation победила в тендере Швейцарских железных дорог SBB на поставку новых двухэтажных междугородных поездов, сообщает пресс-служба Bombardier.

Согласно информации, заключен контракт на поставку 59 поездов BOMBARDIER TWINDEXX общей стоимостью примерно 1,8 млрд. швейцарских франков (€1,3 млрд., $1,6 млрд.). «Это крупнейший заказ на поставку подвижного состава в истории компании SBB», - говорится в сообщении. Контракт также предусматривает опционы еще на более 100 поездов TWINDEXX.

BT-PR-20100616-TWINDEXX.jpg

По словам генерального представителя Bombardier Transportation в Швейцарии Стефана Веттштейна (Stéphane Wettstein), двухэтажные поезда TWINDEXX с инновационной системой стабилизации положения кузова представляют собой по сути поезда будущего, хотя при этом в них используются испытанные и многократно проверенные технические решения. «Поезда TWINDEXX не только необычайно комфортабельны, но и в силу своих низких эксплуатационных затрат обеспечивают долгосрочную прибыльность для оператора, - сказал он.

«Если оценивать объективно, то Bombardier наилучшим образом обеспечила соблюдение широкого спектра критериев тендера, чтобы выиграть контракт», - заявил главный исполнительный директор компании SBB Андреас Мейер (Andreas Meyer), комментируя подписание контракта.

Как сообщается, для 59 поездов, суммарное количество мест в которых превысит 36000, построят 436 вагонов с системами кондиционирования воздуха. Конструкция поезда была разработана комплексным инженерным центром Bombardier Transportation по двухэтажным вагонам, расположенном в Герлице (Германия). С 90-х годов прошлого века по документации, разработанной центром в Герлице, было построено свыше 2500 двухэтажных вагонов с учетом потребностей разных международных рынков.

BT-PR-20100616-TWINDEXX_interior.jpg

Среди особенностей поездов TWINDEXX, обеспечивающих повышенный комфорт для пассажиров, необходимо отметить просторные пассажирские салоны, широкие двери для входа и выхода, беспроводной доступ к сети Интернет, а также салоны бизнес-класса. Поезда оснащаются электронными табло для пассажиров, системами экстренного вызова и системами внутреннего видеонаблюдения.

Система стабилизации положения (компенсации боковой качки) кузова BOMBARDIER FLEXX Tronic WAKO является одним из ключевых технических элементов поездов TWINDEXX. Она была разработана инженерно-конструкторским центром по тележкам в Винтертуре. Внедрение мехатронных технологий, объединяющих проверенные технические компоненты, позволило создать эту инновационную систему. Система FLEXX Tronic WAKO гасит боковую качку вагонов, обеспечивая как повышение комфорта для пассажиров, так и плавное и быстрое прохождение кривых участков пути. Благодаря применению этой технологии междугородные поезда с двухэтажными вагонами могут увеличивать скорость на 15% при прохождении кривых участков, что позволяет значительно снизить время в пути. Сравнивая данную систему с другими системами, при использовании которых некоторые пассажиры жалуются на укачивание, необходимо отметить, что в данном случае наклон кузова минимален.

Благодаря внедрению разработок BOMBARDIER ECO4, удалось добиться снижения энергопотребления на десять процентов. Использование двигателей на постоянных магнитах BOMBARDIER MITRAC вносит основной вклад в обеспечении экономии энергии в сочетании другими технологиями ECO4 такими, как система климат контроля ThermoEfficient Climatization и система контроля энергопотребления. Внедрение этих технологий также обеспечивает оптимальную стоимость жизненного цикла, улучшение экологических показателей поездов и исключительно высокие эксплуатационные качества поездов.

Для выполнения этого заказа потребуется увеличение производственных мощностей предприятий Bombardier в Цюрихе и Вильневе. Управление проектом по выпуску поездов TWINDEXX будет осуществляться из Цюриха, тогда как завод в Вильневе, являющийся единственным вагоностроительным предприятием в западной Швейцарии, будет отвечать совместно с заводом в Герлице непосредственно за производство вагонов. Герлиц будет также играть роль лидера в инженерном обеспечении проекта. Предприятие в Винтертуре выполнит проектирование вагонных тележек, производство которых будет развернуто в Зигене (Германия). Предприятие в Вастерасе (Швеция) будет отвечать за поставку привода с высокоэффективными электродвигателями на постоянных магнитах.

Поставка поездов TWINDEXX заказчику начнется в 2012, а регулярные перевозки пассажиров на первых поездах этого типа запланированы с декабря 2013. Поставки всех заказанных заказчиком 59 поездов завершатся к концу 2019.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua