Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.12.2010 :: 17:51
Boeing готов выпустить на рынок новую модификацию 737 NG в середине будущего десятилетия

Boeing готов выпустить на рынок новую модификацию 737 NG в середине будущего десятилетия. «По нашему мнению, новый Airbus A320neo это ответ на наш более успешный лайнер Boeing 737 NG», - заявили в компании Boeing.

Напомним, что сегодня главный конкурент американского концерна - компания Airbus объявила о том, что она предлагает своим заказчикам в качестве опции более экономичные двигатели для самолетов семейства A320. Ремоторизированный А320, известный как А320neo, также будет оснащен новыми законцовками крыла. Поставки А320neo начнутся с весны 2016.

«Сегодня 737 NG на 7% эффективнее по экономическим показателям, чем А320. Кроме того, 737 NG на 10 лет моложе, что позволило компании реализовать в рамках этого проекта различные технические решения, давшие ему преимущество над А320, который появился в конце 80-х годов»,- заявили в Boeing.

C 2011 американская компания будет поставлять заказчикам новую модификацию 737 NG, которая будет еще на 2% эффективнее по эксплуатационным показателям. «Что касается нашего ответа на ремоторизацию А320, то мы постоянно общаемся с нашими заказчиками и считаем, что авиакомпаниям надо дать выбор из двух вариантов. Либо перевозчик покупает лайнер 737 NG с новыми двигателями, либо он выбирает принципиально новый самолет. Если заказчик решит, что ему нужен ремоторизированный самолет 737 NG, то мы готовы будем дать на рынок новую модификацию в середине будущего десятилетия»,- заявили в компании Boeing.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}