Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.10.2020 :: 15:29
Бизнес обеспокоен запуском новой электронной формы декларации на таможне

На таможне с 7 ноября 2020 г. будет внедрена новая электронная форма общей декларации прибытия. Как говорится в сообщении Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА), это абсолютно новая форма документа, которую компании перевозчики должны заполнять до пересечения границы Украины, и которая продолжит гармонизацию украинского таможенного законодательства к нормам и требованиям ЕС.

«В то же время, данная ситуация вызывает беспокойство у бизнеса, ведь на данный момент отсутствуют нормативно-правовые акты, которые бы четко регулировали все процессы такого нововведения для бизнеса.
Так, пока не утверждено содержание самой декларации - проект находится на сайте Минфина, и до сих пор не утвержден Кабинетом министров порядок ее представления. При этом, Таможенным кодексом предусмотрена ответственность за нарушение - не представление такой декларации», - отмечают в ЕБА.

Также остается не урегулированной процедура подачи таких документов иностранными перевозчиками или их представителями, ведь в проекте документа речь идет только об украинской форме такой декларации (без англоязычной версии). Кроме того, не охвачены такие направления ввоза грузов, как авиа, морской и железнодорожный, не согласован формат данных с морскими перевозчиками или их агентами.

Поэтому ЕБА призывает Минфин и Государственную таможенную службу обратить внимание на недостаточную подготовку к внедрению декларации.

«Так, сообщество просит ускорить процесс согласования формы декларации и предусмотреть англоязычный вариант декларации. Кроме того, предоставить возможность тестового периода подачи деклараций для компаний, чтобы настроить свои производственные процессы - а с 7 ноября компании имели возможность подать новую версию декларации, но подача предварительной декларации тоже не считалась нарушением (возможность использования параллельно с ЗГП предыдущие таможенные декларации ПД и информацию морских агентов в электронном виде в соответствии с Приказом Минфина №308 от 10 марта 2015 г.)», - отметили эксперты.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}