Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.10.2010 :: 14:49
Безосновательной задержки экспорта зерна не было - ГТСУ

Безосновательной задержки экспорта зерна не было - ГТСУ

Государственная таможенная служба Украины не задерживала суден с зерном без законодательных оснований. Об этом заявил Степан Дериволков, заместитель главы Гостаможслужбы, комментируя информацию зернотрейдеров о задержках зерновых грузов в украинских портах. Вместе с тем, зерновики заявляют, что после введения квотирования экспорта, судна со злаками вновь заблокированы, так как правительство не предусмотрело переходного периода для завершения обработки уже загруженных суден.

«Что касается фактов необоснованного
задержания (суден с зерном) - у нас такого нет. На сегодняшний день действует постановление Кабинета Министров о введении квотирования вывоза зерновых. Оно (постановление) уже опубликовано и действует, и если это задержание согласно постановлению КМУ, то это - законно. Если у субъекта внешнеэкономической деятельности отсутствует квота на вывоз зерновых, мы вообще не будем оформлять», - заявил С.Дериволков.

«Есть моменты, где судна загружаются; когда судна загружены, но не подана таможенная декларация. Это не говорит о том, что идет задержка. Задержка происходит с того момента, когда судно загружено, подана грузовая таможенная декларация на таможенное оформление, и она не оформляется. Таких фактов у нас до сегодняшнего дня не было», - сообщил заместитель главы ГТСУ.

Чиновник также рассказал, что в рамках концепции реформирования Гостаможслужбы, которая, как предполагается, будет принята в конце октября текущего года, нормативный срок таможенного досмотра грузов не превысит двух часов, в случае отсутствия оснований для более длительного досмотра. «Если есть нарушения таможенных правил, если мы на 100% уверены, что там есть элементы контрабанды, то мы этими грузами занимаемся не 2 часа, а столько, сколько необходимо…», - отметил С.Дериволков.

Так, по его словам, если на основании собранных ранее аналитических данных ГТСУ будет уверена, что у какого-либо субъекта внешнеэкономической деятельности с каким-то грузом были определенные законодательные проблемы, то досмотр будет проводиться дольше указанного срока. «Если мы задержали более чем на 2 часа, досмотрели, а результата нет, то…наступает дисциплинарная ответственность на должностное лицо таможенного органа, которое допустило оформление груза за более чем 2 часа без результата», - сообщил заместитель главы Гостаможслужбы.

Комментируя введение с 19 октября 2010 г. квотирования экспорта зерна из Украины (постановление N938 от 4 октября 2010 г.) в Украинской аграрной конфедерации (УАК) заявили, что правительство не предусмотрело переходного периода, не дало зерноторговым компаниям времени на завершение обработки в портах Украины судов, загруженных, которые загружаются и должны стать под загрузку.

Учитывая, что процедуры распределения квот займут не менее одного месяца, УАК призвала Премьер-министра Украины поручить соответствующим ведомствам немедленно отпустить уже загруженные судна, дать возможность догрузить судна, находящиеся на причалах, и поставить под загрузку ожидающие загрузку.

Напомним, по данным игроков рынка, начиная с конца июля 2010 г. Гостаможслужба сильно ограничила экспорт зерновых из Украины, мотивируя необходимостью усиления контроля за экспортными поставками злаков в связи с выросшим количеством выявленных фактов махинаций с качеством вывозимого товара. В конце сентября премьер-министр Украины Николай Азаров дал поручение Государственной таможенной службе Украины установить предельный срок таможенного досмотра контейнеров в портах, который не должен превышать 2 часов.

Несмотря на то, что ГТСУ отменила действие своего письма, которым с целью усиления контроля за осуществлением экспортных операций с зерном оформление зерновых грузов осуществлялось с обязательным привлечением сотрудников подразделений по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил, отделов номенклатуры и классификации товаров, со стороны Гостаможслужбы вновь возобновилось блокирование суден с зерном в украинских портах, сообщили в Украинской зерновой ассоциации.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}