Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.10.2019 :: 16:10
Без финансирования пассажирских перевозок со стороны государства последствия реформы для отрасли могут быть неконтролируемыми - И.Юрик ©

Сегодня ключевой угрозой для «Укрзализныци» является не спланированное введение рынка частной тяги без фундаментальных предпосылок - финансирование пассажирских перевозок и формирования тарифа допуска к инфраструктуре. Об этом заявил член правления АО «Укрзализныця» Иван Юрик, сообщает пресс-служба УЗ.

«Без решения вопроса финансирования пассажирских перевозок со стороны государства - последствия для отрасли, реформы и либерализации рынка частной тяги будут неконтролируемыми. Этот риск четко артикулируется нами и доводится до сведения Кабмина и ВР на фоне дискуссий о
будущей модели рынка и принятия нового закона о железнодорожном транспорте», - отметил И.Юрик.

По его словам, в рамках реструктуризации «Укрзализныця» готовится к либерализации рынка. В частности, планирует создать эффективного грузового оператора, который не будет иметь обязательств по кросс-субсидированию пассажирских перевозок, убытки от которых достигают 12 - 13 млрд. грн. в год. Он также отметил, что железнодорожные пассажирские перевозки во всем мире финансируются государством из-за их убыточности.

Он также сообщил, что для успешной реформы нужно решить и другое ключевой вопрос - формирование справедливого тарифа на допуск к инфраструктуре. Методология расчета тарифа допуска к инфраструктуре частных операторов будет зависеть от Кабмина. «Следует понять одну простую вещь: государство становится полноценным игроком в железнодорожной отрасли и поставщиком финансов в процессе либерализации рынка, поскольку системе необходимо вливание средств. Сегодня же эта система построена так, что она внутри балансирует себя за счет кросс-субсидирования. И «все едет» и перевозится. Во время реформы и разделения бизнесов потребуется принимать непростые решения. Ведь в мире рыночной экономики не бывает бесплатного сыра», - рассказал топ-менеджер «Укрзализныци».

В целом И.Юрик называет реструктуризацию УЗ «положительным явлением», поскольку в результате этих изменений, инвесторы будут более четко понимать сегменты бизнеса компании, их доходность и маржинальность. Также повысится прозрачность грузового, пассажирского и инфраструктурного сегментов «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов