Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.02.2009 :: 12:26
Белорусская «Белшина» намерена ограничить поставки шин в Украину в 2009 г.

Крупнейший производитель автомобильных шин в Беларуси компания «Белшина» намерена ограничить поставки шин в Украину 0,45 млн. штук в 2009 г. Об этом сообщила пресс-служба ЗАО «Росава», которое инициирует начало антидемпингового расследования против импорта белорусских шин.

По данным пресс-службы, на переговорах 23-24 февраля, которые проходили в Киеве с участием представителей «Росавы», Белшины», Минэкономики Украины и МИД Беларуси, «Белшина» согласилась на добровольное ограничение продаж своей продукции в Украине в размере 450 тыс. штук в 2009 г. по ценам не меньшим, чем на
внутреннем рынке Беларуси. Стороны договорились о механизме закрепления данных обязательств.

Согласно договоренностям, до 6 марта «Белшина» обязалась предоставить «Росаве» письменное обязательство о добровольном ограничении продаж, а Минэкономики должно закрепить это обязательство в межведомственным соглашением с МИД Беларуси до апреля. Поскольку заключенное соглашение пока носит предварительный характер, «Росава» пока не намерен отзывать свои требования по началу антидемпингового расследования в отношении импорта белорусских шин до полного оформления всех необходимых документов.

Как сообщалось, по данным ЗАО «Росава», в 2007 по сравнению с 2006 импорт шин для легковых автомобилей производства «Белшины» вырос на 67,16%, или на $5,552 млн. до $13,819 млн., а стоимость шин «Белшины» для легковых автомобилей на украинском рынке ниже примерно на 30%, чем на рынке Беларуси.

«Белшина» является крупнейшим производителем шин в Беларуси и одним из крупнейших в Европе, и выпускает более 200 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.

ЗАО «Росава» контролируется группой «Финансы и кредит». Всего ЗАО «Росава» производит более 100 типоразмеров шин.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}