Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.10.2008 :: 16:36
Белорусская авиакомпания «Белавиа» откажется от российских самолетов к 2010 г.

Белорусская национальная авиакомпания «Белавиа» к 2010 г. намерена сформировать парк пассажирских самолетов полностью из техники западного производства, отказавшись от российских Ту-134 и Ту-154.

Этой зимой национальная авиакомпания купит два 50-местных канадских самолета CRJ-100/200, а к будущему лету - два 148-местных Boeing-737-300. «Парк будет сформирован из шести самолетов Boeing и четырех CRJ. Планируется, что это позволит нам покрыть всю действующую сеть маршрутов и даже расширить ее», - сообщил ведущий специалист по рекламе авиакомпании Людмилы Пронович.

Самолетов российского производства у «Белавиа» сейчас всего пять. В парке Белавиа также имеется четыре самолета Boeing-737-500 и один Boeing-737-300, а также один CRJ-100LR канадской компании Bombardier. До конца 2008 г. планируется взять в лизинг еще один самолет CRJ.

А вот появившаяся информация о покупке для Беларуси лайнеров для трансконтинентальных перелетов не подтвердилась. «Это наша мечта, - признался заместитель генерального директора Белавиа Игорь Чергинец. - Но покупать такие самолеты нам пока экономически невыгодно. Много ли людей будут часто летать из Минска, к примеру, в Нью-Йорк или Пекин? К тому же необходимо переучивать пилотов, готовить техническую базу».

Источник: Avia.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}