Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
25.02.2020 :: 15:22
«Белнефтехим» сообщил о планах начать поставки нефти по нефтепроводу Одесса - Броды

Беларусь в марте рассчитывает начать поставки нефти на свои НПЗ по нефтепроводу Одесса - Броды, заявил заместитель председателя концерна «Белнефтехим» Владимир Сизов, передает корреспондент БелТА.

«Поставки по Одесса - Броды начнутся в ближайшее время, в марте. Объем - несколько танкеров», - сказал В.Сизов.

При этом Владимир Сизов не уточнил, какая именно страна может выступить поставщиком. «Мы ведем работу по приобретению ресурсов в Черном море. Есть возможность приобретения ресурсов как производства азербайджанской компании, так и производителя из РФ»,
- добавил он.

«Объем (поставки по нефтепроводу Одесса – Броды - прим.) определяем, исходя из остатков ресурсов на НПЗ и факта поставки нефти железнодорожным и трубопроводным транспортом из РФ», - пояснил зампред «Белнефтехима».

Оператор украинской нефтетранспортной системы компания «Укртранснафта» от комментариев воздержалась, отметив, что находится в постоянном контакте с белорусской стороной по этому вопросу.

«Укртранснафта» находится в постоянном оперативном контакте с белорусской стороной, относительно обработки технико-экономических аспектов организации маршрутов транспортировки нефти с Черного моря к белорусским НПЗ через территорию Украины. Сейчас этот процесс не завершен, поэтому компания пока воздерживается от комментариев по этому поводу», - сообщили enkorr в пресс-службе «Укртранснафты».

Ранее сообщалось, что Мозырский НПЗ и ОАО «Нафтан» работают на загрузке 50%.

«Заводы отработали январь и февраль в режиме 50% загрузки, переработка нефти на обоих заводах составит по 900 тыс. т в месяц. За два месяца - примерно 1,8 млн. т», - передает слова В.Сизова агентство БелТА.

Зампред концерна подчеркнул, что внутренний рынок надежно обеспечивается необходимым объемом нефтепродуктов. «Мы не видим каких-то предпосылок, чтобы у нас возникла ситуация с прерыванием поставок нефтепродуктов. Ситуация стабильная и прогнозируемая», - отметил он.

Как сообщалось, Беларусь в конце 2019 г. не смогла договориться с российскими нефтяными компаниями об условиях поставки нефти с 1 января 2020 г. Камнем преткновения стал размер премии российский нефтяных компаний к беспошлинной цене нефти, поставляемой в РБ.

В 2019 г. такая премия составляла $10/т, по словам Александра Лукашенко, российские поставщики на 2020 г. просили премию $12/т. Поскольку в РФ проходит налоговый маневр и уровень экспортной пошлины ежегодно снижается, цена нефти для Беларуси в 2020 г. автоматически повысилась. Из-за этого Белорусские НПЗ настаивали на продаже нефти по беспошлинной цене без премии.

Временным решением проблемы стало заключение контракта с компаниями бизнесмена Михаила Гуцериева - «Русснефтью» и «Нефтисой». 21 февраля РФ согласилась компенсировать Беларуси потери от налогового маневра путем ежегодного снижения премии российский поставщиков к беспошлинной цене на $2/т. Однако дальнейшие поставки по-прежнему остаются под вопросом, хотя в индикативном балансе двух стран указаны 23,5 млн. т в 2020 г.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}