Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.07.2010 :: 15:08
Беларусь намерена создать морской флот на инвестиции компаний из РФ, Кореи и Латвии

Беларусь ведет переговоры с компаниями России, Кореи и Латвии о привлечении их инвестиций в создание отечественного морского торгового флота. Об этом сообщил заместитель начальника управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Андрей Чернобылец.

«Рассматриваются предложения компаний РФ и Кореи, в проработке также находится и предложение Латвии», - проинформировал представитель Минтранса. По его словам, большинство предложений от потенциальных инвесторов об участии в формировании белорусского морского торгового флота поступило по
результатам прошедшего минувшей осенью инвестиционного форума.

Андрей Чернобылец отметил, что инвесторы выдвигают определенные условия, на которых они готовы финансировать проекты в Беларуси. Минтранс анализирует все предложения, на основе этого анализа разрабатываются проекты документов, которые будут создавать более благоприятные условия для работы инвесторов в указанной отрасли.

Представитель Минтранса не уточнил, какое количество морских судов планируется закупить. «Это вопрос субъектов хозяйствования, которые этим будут заниматься, вопрос бизнес-плана, экономики этих предприятий», - сказал он.

Андрей Чернобылец подчеркнул, что Беларусь не отказывалась от идеи создания собственного морского торгового флота. Работа по ее реализации велась постоянно. Проект требует больших инвестиций. «Стоимость одного морского судна составляет около $25-30 млн. Этих денег у государства нет, внутренних инвесторов таких у нас тоже нет, поэтому и ведутся поиски зарубежных партнеров, которые готовы инвестировать в развитие этой отрасли», - пояснил он.

Он также сообщил, что специалистов морского профиля в Беларуси не готовят. Обучение белорусские студенты проходят в Украине и РФ. «В то же время мы их пока не можем задействовать, поэтому они уходят искать работу на свободный рынок», - добавил представитель Минтранса.

Источник: Белта.by

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}