Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
01.07.2022 :: 17:54
Балкер казахского владельца привез похищенное в Бердянске зерно в Турцию

Балкер Zhibek Zholy (флаг - РФ) с 7 тыс. т, вывезенного из оккупированного российскими войсками Бердянска в пятницу, 1 июля 2022 г., стал на рейде порта Караса на северо-западе Турции. Об этом свидетельствуют данные сервиса Marine Traffic.

При этом портом отправления по-прежнему указан Новороссийск. Информацию о приходе судна подтверждают находящиеся в порту Карасу журналисты телеканала UA SOUTH.

«Сегодняшний приход судна Zhybek Zholu (Шелковый путь) с зерном из оккупированного Бердянска в турецкий порт Karasu на Черном море станет неопровержимым
свидетельством преступления российского оккупационного режима и участия в нем судна Казахстана под российским флагом. Это станет той раной в крымскотатарско - казахских взаимоотношениях, которые не искупить потом никакими спекуляциями на совместно тюркскую тему и даже ваши нефтегазовые деньги компенсаций будут с отвращением принимать в Новом Крыму и Новой Украине”, - написал руководитель UA SOUTH Осман Пашаев в Facebook.

Руководитель Института Черноморских стратегических исследований Андрей Клименко ранее сообщил, что оператором балкера Zhybek Zholu является компания Green-Line LLC из Санкт-Петербурга, судовладельцем – казахстанская KTZ Express Shipping. По данным открытых источников, руководителем KTZ Express Shipping является победитель президентского кадрового резерва Аскар Клишбеков.

«Следовательно, РФ приготовила очередное дно уже не только для Турции, но и для Казахстана. Зерно из оккупированного Бердянска идет в турецкий порт на судне, принадлежащем казахскому судовладельцу, под российским флагом, с российским шип-менеджером», - прокомментировал А.Клименко.

Пресс-служба АО «НК «КТЖ» подтвердила, что судно Zhybek Zholu вывозило зерно через Бердянский морской порт, но настаивает, что была информирована, что зерно вывозится с согласия украинской стороны.

В компании отметили, что заключенное в октябре 2021 г. ООО "KTZ Express Shipping" (судовладелец) и ООО "Грин-Лайн" на срок до 30 ноября 2022 г. соглашение бербоут-чартера содержит санкционную оговорку в соответствии с международной практикой, согласно которой предусмотрены гарантии. со стороны ООО "Грин-Лайн", что они на момент заключения договора и в течение срока действия не подпадают под какие-либо санкции. В противном случае судовладелец имеет право немедленно расторгнуть сделку. Отмечается, что ООО Грин-Лайн и его руководство на момент заключения соглашения в списках санкций США, ЕС, Великобритании и Канады не находилось.

В то же время, в КТЖ отметили, что, согласно практике и условиям заключенного соглашения, арендатор не согласовывает с судовладельцем род грузов и маршруты его перевозок на срок действия соглашения.

Далее, по данным КТЖ, у ООО «Грин-Лайн» заключен долгосрочный контракт на предоставление услуг по перевозке зерна из Украины в Турцию с эстонской компанией Mangelbert OU, которая является трейдером зерновых культур и растительных масел с 1999 г.

«По заверению руководителя Mangelbert OU, 28 июня 2022 г. судно «Жибек Жоли», загруженное в Бердянском морском торговом порту пшеницей (6927,8 т), вышло из порта в турецкий порт Караса (ориентировочное время прибытия судна - 1 июля). Также он утверждает, что зерно является украинским, и перевозка осуществляется по согласованному гуманитарному коридору по просьбе украинской стороны. При этом АО «KTZ Express» проводятся активные консультации с участниками этой перевозки, а также с представителями дипломатической миссии», - пояснили в нацкомпании.

В конце сообщения в компании заверили, что АО «KTZ Express» является приверженцем строгого соблюдения существующих санкционных ограничений.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}