Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.11.2009 :: 15:46
Автоперевозчики Армении могут потерять заказы на перевозки за рубеж из-за износа парка - Минтранссвязи

Армянские автоперевозчики могут потерять заказы на транспортировку грузов в соседние страны из-за несоответствия большей части автопарка современным экологическим требованиям и его значительного износа, сообщил начальник управления по внешним связям министерства транспорта и связи Армении Гагик Григорян.

По его словам, автопарк транспортных предприятий включает порядка 500 большегрузных автомобилей и лишь менее 10% из них соответствуют стандартам «евро-3».

Тема повышения конкурентоспособности автотранспортной отрасли приобрела актуальность в Армении на фоне возможного
открытия армяно-турецкой границы, что, по мнению экспертов, будет способствовать увеличению объемов армянского экспорта.

По словам Г.Григоряна, в случае открытия армяно-турецкой границы въезд в Турцию армянских грузовиков будет ограничен в связи с действием на территории этой страны запрета на эксплуатацию автомобилей, не отвечающих стандарту «евро-3». «В настоящее время из-за кризиса экспорт из Армении сильно сократился, однако открытие границы с Турцией может привести к росту экспорта и в этом случае необходимо будет пополнить парк современных машин для обеспечения спроса», - сказал представитель Минтранссвязи.

«Сейчас турецкие фуры осуществляют перевозки в Армению через территорию соседней Грузии, но после открытия границы поток машин из этой страны возрастет и Армения должна задуматься о конкурентоспособности своей автотранспортной отрасли», - уверен он.

В свою очередь ряд депутатов парламента Армении на прошлой неделе инициировал рассмотрение вопроса об отмене 20%-ного налога на добавленную стоимость при импорте грузовиков в республику для стимулирования обновления автопарка. Г.Григорян приветствовал эту инициативу депутатов. Он напомнил, что запрет на эксплуатацию автомобилей, не отвечающих стандарту «евро-3», введен в Турции с 1 января 2009 г. Эти стандарты действуют во всех европейских государствах.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}