Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.05.2020 :: 10:17
Автодороги местного значения будут восстанавливать за счет международных финансовых организаций - МИУ ©

За последние два года благодаря созданию Государственного дорожного фонда, 35% которого идут на восстановление сети дорог местного значения, удалось восстановить больше автодорог местного значения, чем было восстановлено в течение 8-ми лет до этого. Такие данные привела заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Наталья Форсюк в ходе онлайн-конференции «Перспективы развития дорожного хозяйства в Украине», сообщает пресс-служба МИУ.

По ее словам, если в течение 2010 - 2017 гг. в Украине ежегодно ремонтировалось 0,5 - 17 км местных дорог в каждой
области, начиная с 2018 г. этот усредненный показатель составляет 40 - 45 км, а в 2020 г. по плану его планируется увеличить почти вдвое - до 77 км.

Однако несмотря на ритмичное рост объемов выполнения работ, объем финансирования территориальных дорожных фондов до сих пор недостаточен для восстановления всей протяженности сети местных дорог и реализации масштабных проектов развития инфраструктуры в регионах.

«Частично решить этот вопрос возможно за счет дополнительных финансовых ресурсов, в том числе низкопроцентных кредитов международных финансовых организаций», - отметила Н.Форсюк, добавив, что постоянные партнеры Украина - Европейский банк реконструкции и развития, а также Европейский инвестиционный банк, которые уже давно реализующих инфраструктурные проекты на автодорогах общего пользования государственного значения, уже выразили свою готовность к финансированию восстановления и улучшения сети местных автодорог.

По ее словам, действующим законодательством предусмотрена возможность привлечения местных внешних заимствований для выполнения ремонтно-строительных работ на автодорогах общего пользования местного значения и коммунальной собственности, однако жестко ограничена возможность направления средств территориальных дорожных фондов - исключительно на обслуживание местного долга и в размере не более 10%.

«Непрогнозированность наполнения местных бюджетов, за счет которых органы местного самоуправления должны осуществлять погашение внешнего долга, а также ограничения по использованию средств субвенции из Государственного бюджета тормозят процесс», - отметила замминистра.

Для решения этого вопроса Мининфраструктуры уже разработаны соответствующие изменения в Бюджетный кодекс Украины и Закон Украины «Об источниках финансирования дорожного хозяйства Украины».

Согласно изменениям, местные власти получат возможность направлять средства территориальных дорожных фондов для погашения не только расходов по обслуживанию местного долга, но и тела кредита, привлеченного для выполнения ремонтно-строительных работ на автодорогах общего пользования местного значения, улиц и дорог коммунальной собственности в размере до 50% от объема полученной субвенции.

«Таким образом, органы местного самоуправления смогут гарантировать Международным финансовым организациям своевременное и в полном объеме погашение выплат по местным внешними заимствованиями и одновременно модернизировать инфраструктуру своего региона в соответствии с европейскими стандартами», - подытожила она.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}