Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.12.2010 :: 16:53
Автодилеры Казахстана выступают за производство топлива Евро-4 и Евро-5

В Казахстане необходимо начать производство качественного топлива, которое соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5. Об этом заявляют автодилеры республики.

В противном случае, по их мнению, новые автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, буду продолжать загрязнять атмосферу.

«Продаваемые в Казахстане официальными автодилерами новые автомобили соответствуют самым высоким экологическим стандартам. Но эксплуатация машин на нашем топливе сводит на нет все заботы об их экологичности, а дилеры несут серьезные потери в результате выхода из строя дорогостоящей топливной системы автомобилей», - говорится в пресс-релизе «Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана».

По данным ассоциации, лишь третья часть продаваемого в Казахстане автомобильного топлива соответствует требованиям стандарта Евро-2.

Напомним, Казахстан в соответствии с принятым ранее техническим регламентом требований к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств с 1 января 2011 г. запретит ввоз на территорию страны автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3.

В соответствии с техрегламентом, экологический стандарт Евро-4 будет введен в Казахстане с 1 января 2014 г.

С 15 июля 2009 г. республика ввела стандарт Евро-2.

Однако в конце ноября глава Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Абельгази Кусаинов сообщил, что введение запрета на ввоз на территорию Казахстана автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3, может быть перенесено с 1 января 2011 г. на 1 июля.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}