Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.06.2008 :: 11:25
Австралийская Quantm презентовала Минтранссвязи ПО по выбору оптимального маршрута транспортных магистралей [фото] ©

Австралийская компания Quantm презентовала специалистам Минтранссвязи и ГП «Укрдипродор» компьютерную программу оптимизации прокладывания маршрутов транспортных магистралей. Об этом 4 июня 2008 г. сообщила пресс-служба МТСУ.

C__Documents_and_Settings_user_Рабочий_стол_mintrans_Temp_TempHtml_files_image003.jpg

Встреча с Главным торговым представителем Австралии и министром-советником по торговым вопросам Дэном Тиббутом и региональным менеджером по развитию бизнеса
компании Quantm Херманном Мергенхалером состоялась во вторник, 3 июня, в помещении Минтранссвязи.

Разработанная компанией Quantm уникальная компьютерная программа оптимизации прокладывания транспортных магистралей широко используется при проектировании автомагистралей, пассажирских, грузовых и высокоскоростных автомобильных дорог и железной дороги протяжностью от 2 до 1600 км. Программа продемонстрировала высокую эффективность при проектировании дорог в США, Канаде, Мексике, Австралии, Китае, Португалии, Испании, Франции и др. странах.

C__Documents_and_Settings_user_Рабочий_стол_mintrans_Temp_TempHtml_files_image001.jpg

«Действительно, эта компьютерная программа позволяет выбрать наиболее оптимальный путь прохождения будущей дороги, и, как следствие, уменьшить затраты на ее строительство», - сказал Директор департамента развития и координации систем транспорта и связи Григорий Легенький. Так, проведенные расчеты с помощью Quantm System, даже на тех участках, где уже были определены маршруты стандартными методами, позволили уменьшить стоимость строительства от 10 до 41%.

В то же время, по словам Г.Легенького, стоимость этой программы очень высокая. «Например, оптимизация маршрута прохождения такой дороги как Киев-Одесса, по данным компании, будет составлять приблизительно €3,5 млн., - отметил он. - Однако по сравнению с возможной экономией средств на строительстве, которая может достигать сотен миллионов, стоимость услуг Quantm System может быть приемлемой».

По результатам встречи было достигнута договоренность совместно со специалистами ДП «Укрдипродор» провести абсолютно бесплатно эксперимент по практической демонстрации возможностей этой программы на примере какой-то из дорог в Украине с тем, чтобы определить эффективность использования программы для выбора оптимальных маршрутов прохождения новых и реконструируемых дорог.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
КОММЕНТАРИИ
Капитан Врунгель  15.06.2008

Про это так много пишут, что уже тошнит. Приехали каккие-то проходимцы аж из Австралии и начинают тут лапшу на уши вешать. Там в Австралии по их пустыням можно трассу ложить куда угодно. На Украине все по другому.
Viktor  24.06.2008

Такими программами и у нас много занимались. Самое сложное - это внести все необходимые и достоверные данные. А то, что чиновники хотят купить за бешенные деньги у чужих - так, наверное, рассчитывают на хороший откат.
elias  25.06.2008

мдамс, что можно сказать насчет наших чиновников. они даже озвучили сумму отката который получат. 3,5 млн евро за программу и так же им в карман. и зачем еще одну дорогу строить на одессу. что мало отхватили при строителеьстве автобана
Ольга  17.07.2008

нет чтоб проложить нормальные дороги действительно в нуждающихся местах... оптимальные пути ищут... в маленьких городах вообще в некоторых местах дорог нет!
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}