Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
02.09.2009 :: 17:21
Авиакатастрофа Су-27 в Польше: запись последних слов летчиков перед смертью

Запись переговоров с экипажем разбившегося в Польше истребителя Беларуси попала в Интернет. Это 11 минут перед катастрофой. Сначала диспетчер предупреждает пилотов о сильном встречном ветре. Последняя команда - «Катапультируйтесь!»

Как сообщается, переговоры летчиков друг с другом и с диспетчером за несколько секунд до ЧП - ценнейшая объективная информация. Именно такие записи нередко проливают свет на причины катастрофы. Во время расследования летного происшествия переговоры совмещают с показателями бортовых самописцев - черных ящиков, там фиксируются параметры полета и, если
возможно, с видеосъемкой.

Летчик: «Границу какую дают на облачность?»

Диспетчер: «Ориентировочно 1300-1400 метров. Должно хватить, я думаю».

Летчик: «Будем, если что, искать дырочку. Скажешь потом, в какую сторону. Ну, у нас еще петля восходящая двойная, поэтому подскажешь. Может, чуть правее полосы придется, вот как сейчас - видишь - дыра над полосой».

Диспетчер: «Работаем все время на этой частоте. Запускайте».

Летчик: «Исполняю».

Диспетчер: «Где-то в вашем районе, посмотрите чуть выше, пакет летит черный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает. Внимательнее».

Летчик: «103-й передал. Сейчас перед вылетом успокоились - и как дома».

Затем диспетчер продолжил сообщать летчику о погодных условиях в зоне пилотирования.

Диспетчер: «Ветер на земле будет справа - под 20 встречный, до 6-7 метров».

Летчик: «Понял».

Диспетчер: «Будет встречный все время. Будет уносить от трибун назад, поэтому после фигур уточняйтесь».

Летчик: «Понял».

Спустя несколько минут полета ответа от летчиков диспетчер уже не дождется.

Диспетчер: «Давайте, на 150 выводите аккуратненько. Это вывод? Линия. Вывод! Вывод!!! Куда движешься? Катапультируйся! Катапультируйся!!!

Оба пилота погибли. Не катапультировались. То ли не успели, то ли действительно уводили самолет от жилых домов. В записи переговоров обращает на себя внимание то, что диспетчер делает акцент на погодной информации, в частности, говорит о силе ветра и направлении. Впрочем, опытные летчики утверждают, что записывать ветер в возможные причины катастрофы все же рано.

Самолет Су-27 ВВС Беларуси разбился 30 августа на авиашоу в польском городе Радом. Экипаж - опытные летчики. Версия об ошибке пилотирования остается в работе следователей, как и попадание в двигатель птицы или отказ техники. В среду, 2 сентября, тела летчиков доставят из Польши в Беларусь. Расследование одного из самых крупных ЧП в истории ВВС Беларуси продолжается.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}