Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.03.2008 :: 15:15
Архитектурно-градостроительный совет Киева принял решение о внесении изменений в проект строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена

Недавно на заседании Архитектурно-градостроительного совета Киева было принято решение о внесении изменений в проект строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена. Об этом 29 февраля 2008 г. сообщила пресс-служба КП «Киевский метрополитен».

Как отметил заместитель начальника Киевского метрополитена Александр Охотников, изменения состоят в том, что станция «Подольская» будет сооружаться под ныне действующей станцией «Тараса Шевченко», а не над ней, как планировалось раньше.

Преимуществами тоннельного варианта прохождения четвертой линии метрополитена перед эстакадным состоят, по мнению Охотникова, в том, что сохранится своеобразный исторический колорит старинного Подола, его не испортит эстакада, которая имела бы все шансы быть недостроенной. Вдобавок, жителям и гостям района едва ли придется по вкусу постоянный грохот электропоездов, которые двигались бы по эстакаде.

Самое важное преимущество в том, что отныне исчезает необходимость отселения 10 предприятий (с 20 - при естакадном варианте), в результате чего стоимость проекта снижена на сумму около 400 млн. грн.

По предыдущим расчетам проектантов, сумма компенсаций предприятиям на отселение при естакадном варианте строительства ориентировочно составляет почти 700 млн. грн., стоимость эстакады - около 800 млн. грн. В предложенном тоннельном варианте эстакада обойдется бюджету всего в около 140 млн. грн., а компенсационные выплаты - ориентировочно 300 млн.грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов