Архитектурно-градостроительный совет Киева принял решение о внесении изменений в проект строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена

Недавно на заседании Архитектурно-градостроительного совета Киева было принято решение о внесении изменений в проект строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена. Об этом 29 февраля 2008 г. сообщила пресс-служба КП «Киевский метрополитен».

Как отметил заместитель начальника Киевского метрополитена Александр Охотников, изменения состоят в том, что станция «Подольская» будет сооружаться под ныне действующей станцией «Тараса Шевченко», а не над ней, как планировалось раньше.

Преимуществами тоннельного варианта прохождения четвертой линии метрополитена перед эстакадным состоят, по мнению Охотникова, в том, что сохранится своеобразный исторический колорит старинного Подола, его не испортит эстакада, которая имела бы все шансы быть недостроенной. Вдобавок, жителям и гостям района едва ли придется по вкусу постоянный грохот электропоездов, которые двигались бы по эстакаде.

Самое важное преимущество в том, что отныне исчезает необходимость отселения 10 предприятий (с 20 - при естакадном варианте), в результате чего стоимость проекта снижена на сумму около 400 млн. грн.

По предыдущим расчетам проектантов, сумма компенсаций предприятиям на отселение при естакадном варианте строительства ориентировочно составляет почти 700 млн. грн., стоимость эстакады - около 800 млн. грн. В предложенном тоннельном варианте эстакада обойдется бюджету всего в около 140 млн. грн., а компенсационные выплаты - ориентировочно 300 млн.грн.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua