Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
05.07.2021 :: 17:30
ArcelorMittal отправил рекордную партию металла через Николаевский порт

Меткомбинат «АрселорМиттал Кривой Рог» (Днепропетровская обл.) отправил морским транспортом через Николаевский морской порт рекордную партию металлопродукции.

Как сообщила пресс-служба ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», сразу 46 тыс. тонн металла отгружено на крупнотоннажное судно Prionas (флаг - Багамы), которое отправилось в Италию.

«Большую часть своей продукции «АрселорМиттал Кривой Рог» отгружает потребителям через стивидорную компанию «Никмет-Терминал» Николаевского морского порта. Глубина у причала (осадка) составляет 10,3 м, что до недавнего времени
не позволяло транспортировать продукцию большегрузными судами. Продукцию предприятия отгружали судами грузоподъемностью до 36 тыс. т. Переступить эту границу помогло новое решение - отгрузка в два этапа: непосредственно с причала и с рейда (Банка Трутаева)», - указала пресс-служба.

Вначале 37,7 тыс. т металлопродукции загрузили у причала «Никмет-Терминала». Погрузка на судно Prionas осуществлялась тремя-пятью кранами в грейферном режиме с ковшами. Интенсивность погрузки составила 18 тыс. т в сутки. Затем судно вывели на внешний рейд и за двое суток с барж догрузили оставшийся объем 8,3 тыс. т с помощью плавкранов. Интенсивность погрузки на рейде составила 5 тыс. т в сутки, и есть перспективы ее увеличения.

«Погрузка на рейде широко распространена у зерновых грузоотправителей. Однако металлопродукцию на рейде Николаева таким образом загрузили впервые в нашей стране. Мы видим большие перспективы в этом направлении, ведь постоянно работаем над тем, чтобы клиенты получали свой заказ как можно быстрее, а затраты на логистику снижались. Теперь мы сможем транспортировать нашу металлопродукцию с «Никмет-Терминала» еще и большегрузными судами», - отметила директор по логистике ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» Диана Медведь.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}