Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.08.2009 :: 16:26
Ан-70 стал одной из центральных тем обсуждения II Европейского Конгресса по транспортной авиации

Украинско-российский военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 стал одной из центральных тем обсуждения Второго Европейского Конгресса по транспортной авиации, прошедшего в рамках международного авиакосмического салона «МАКС-2009» в подмосковном городе Жуковский.

«Рамповая военно-транспортная авиация относится к той области высоких технологий, где у Украины и России имеются неоспоримые конкурентные преимущества перед другими авиационными странами», - отметил в ходе презентации программы Ан-70 генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса
(АНТК) им.Антонова Дмитрий Кива, слова которого процитировали в пресс-службе компании.

Д.Кива констатировал, что по своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги.

«Например, европейский А400М уступает ему по грузоподъемности и объему грузовой кабины. Кроме того, у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации», - подчеркнул он (максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47т, заявленная А400M - 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 куб. м, А400M- 340 куб. м. По данным европейских экспертов стоимость А400М составляет на сегодняшний день €145 млн.).

Участники конгресса-представители министерств и ведомств, руководители и ведущие специалисты промышленных предприятий и грузоперевозчиков стран Европы осмотрели самолет и высоко оценили инновационные технологии, примененные при его создании. Особое внимание они обратили на объемную грузовую кабину Ан-70 и его двигатели, отметили в пресс-службе.

Ранее, 18 августа, в рамках авиавыставки Украина и РФ подписали протокол о внесении изменений в «Соглашение между правительством РФ и правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27» от 24 июня 1993 г.

Согласно документу, РФ и Украина продолжат совместную работу по созданию и проведению испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 и его модификаций, в том числе для гражданского применения, с двигателями Д-27.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М.

Между тем, по разным причинам первоначально заявленные ранее сроки выхода на рынок А400М также смещаются, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 к авиатранспортным операциям НАТО и ЕС в перспективе.

Мнение относительно возможного успешного использования машины в операциях НАТО и ЕС было озвучено в ходе Первого Европейского конгресса по транспортной авиации, состоявшегося в рамках международного авиакосмического салона ILA - 2008 (Берлин, Германия). В работе конгресса, прошедшего под эгидой Федерального министерства экономики и технологии Германии, приняли участие члены Европарламента, руководители Министерства обороны Германии, авиакомпаний и промышленных предприятий стран Европы.

Потребность рынка авиатранспортных перевозок на ближайшие 10 лет, согласно данным европейских экспертов, оценивается в 900 новых грузовых самолетов следующих типов: Ан-124-100М-150, Ан-70, С-17 и А400М.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}