Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.12.2013 :: 15:55
Ан-225 продлили ресурс эксплуатации до 2033 г. [фото] ©

Госавиаслужба выдала дополнение к сертификату типа для самого большого в мире самолета Ан-225 «Мрия», которым продлевается ресурс самолета с 25 до 45 лет. Об этом сообщил директор программ Ан-124 и Ан-225 ГП «Антонов» Геннадий Сильченко.

as006.jpg

По его словам дополненение к сертификату Госавиаслужба выдала накануне празднования 25-ти летия начала эксплуатации Ан-225 - 16 декабря. Согласно сертификату ресурс самолета увеличен с 8 тыс. до 20 тыс. летных часов, 4 тыс. полетов и 8 тыс. посадок. «Получение нового сертификата означает, что мы можем эксплуатировать «Мрию» как минимум до 2033 г., потенциал у самолета огромный она постоянно используется нами для коммерческих полетов и рассматривается вопрос по достройке второго экземпляра этого самолета», - отметил Г.Сильченко.

as014.jpg

Справочно.

Самолет Ан-225 «Мрия» был построен в 1988 г. Самолет является модификацией другого уникального грузового самолета - Ан-124 «Руслан». Основное назначение транспортировка орбитального космического корабля «Буран», ракетных блоков «Энергия» на космодром «Байконур» (Казахстан) и других крупногабаритных грузов.

Строительство второго экземпляра Ан-225 начато в 1987 г. На сегодня собраны фюзеляж и крыло. Готовность самолета по разным оценкам от 60% до 70%.

Лётно-технические характеристики:

Экипаж, чел: 7

Размах крыла, м: 88,4

Длина, м: 84

Высота, м: 18,2

Площадь крыла, кв. м: 905

Масса:

пустого самолёта, кг: 250 000

максимальная взлётная, кг: 640 000

Тяга нефорсажная, кH: 1377

Масса топлива, нормальная, кг: 300 000

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Дальность полёта:

практическая, км: 15 400

практическая с максимальной нагрузкой, км: 4 500

Практический потолок, м: 11 000

Полезная нагрузка, кг: дo 250 000

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}