Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.04.2010 :: 17:20
Ан-158 выполнил первый полет [фоторепортаж] ©

На аэродроме Госконцерна «Антонов», 28 апреля 2010 г., новый региональный 99 местный самолет Ан-158 (рег. №UR-NTN) выполнил первый полет. В церемонии принял участие Виктор Янукович, который отметил, что «мировой рынок ждет этот самолет».

Ан-158 является удлиненной модификацией самолета Ан-148, и предназначен для замены на воздушных линиях самолетов Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. В зависимости от комплектации, Ан-158 способен осуществлять перевозку от 68 до 99 пассажиров на расстояние 2500-3100 км. Скорость полета 800-870 км/ч, максимальная высота полета 12,2 км. Самолет оснащен двигателями Д436-148 (ресурс 40 тыс. час.), ресурс самолета составляет 80 тыс.час. Каталожная стоимость нового лайнера составит $25-30 млн. Рассматриваются также варианты Ан-158, оснащенные современными зарубежными двигателями. Самолет способен взлетать с аэродромов расположенных на высоте 1,5 км над уровнем моря и приземляться на практически любые аэродромы, в т.ч. с грунтовыми ВПП.

Отличие Ан-158 от его предшественника заключаются в большей вместимости пассажиров - в зависимости от комплектации может перевозить на 15 человек больше (за счет удлинения кабины на 2,5 метра в салоне можно разместить дополнительные три ряда кресел), повышенной коммерческой загрузке, меньшем расходе топлива на пассажиро/км (ориентировочно на 9-13%) и снижении прямых эксплуатационных расходов на 12-15%.

С инженерной точки зрения в самолете изменена конструкция хвостового оперения, и для снижения расхода топлива на крыле установлены так называемые «винг-леты», специальные заканцовки, которые улучшают аэродинамические показатели машины. Например, на среднемагистральных Airbus 320 устройства позволяют экономить порядка 5-9% топлива в сравнении со стандартными лайнерами. Впрочем, судя по словам инженеров ГК «Антонов» данное техническое решение не окончательное, заканцовки установили в качестве эксперимента. Вполне возможно, что на серийных машинах их не будет. Окончательно их судьба будет решаться приблизительно через 3-4 месяца испытательных полетов. Сами испытания продлятся ориентировочно до конца текущего года. «Анотоновцы» прогнозируют, что это займет гораздо меньше времени, чем у Ан-148 за счет высокой доли унификации с базовой машиной. Таким образом, первый Ан-158 на регулярных линиях может появиться уже в начале следующего года. Причем, вполне вероятно, что это будет переделанный лайнер UR-NTC, который сейчас начал полеты в рамках сертификации. Опыт такой эксплуатации уже есть у КБ Антонова с машиной Ан-148 (рег. №UR-NTА), которую передали летом прошлого года в авиакомпанию «Аэросвит».

D09.jpg

D11.jpg

D12.jpg

D14.jpg

D15.jpg

D17.jpg

 

Программа первого полета предполагала:

- оценку управляемости самолета, проверку летно-технических характеристик и работы основных приборов и агрегатов на средних высотах;

- оценку управляемости самолета, проверку летно-технических характеристик и работы основных приборов и агрегатов на эшелоне 8600 метров;

- подбор конфигурации работы двигателей для посадки воздушного судна. Полет прошел успешно без замечаний.

D18.jpg

По словам директора серийного завода «Антонов» (подразделение Госконцерна «Антонов», ранее завод «Авиант») Николая Погребельного, в текущем году завод выпустит 4 машины Ан-148 и запустит серийное производство Ан-158 (в Воронеже в текущем году планируется выпустить 9 Ан-148). В следующем году объемы производства вырастут до 8 самолетов в Киеве (ориентировочно 2-3 Ан-158 и 5-6 Ан-148, возможно одна из машин будет сделана в модификации Ан-148 VIP для президента Украины) и 18 в Воронеже (из этого количества как минимум 2 машины будут Ан-148 VIP для администрации президента РФ). В дальнейшем Киев выйдет на выпуск 12 машин в год, Воронеж планирует собирать от 24 до 36 в год.

Для реализации таких амбициозных планов руководство ГК «Антонов» рассчитывает на получение помощи со стороны государства в размере как минимум $300 млн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}