Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.06.2020 :: 17:20
АМПУ запланировала дноуглубление ГСХ «Дунай - Черное море»

Филиал «Дельта Лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) начал проектно-изыскательские работы для проведения дноуглубительных работ на глубоководном судовом ходе (ГСХ) «Дунай - Черное море». Об этом сообщила пресс-служба Министерства энергетики и охраны окружающей среды.

Согласно сообщению, дноуглубительные работы планируются на морском и речном участке. Со стороны моря будет проведено углубление подходного канала и реконструкция ограждающей дамбы. Речная часть - участок море - Вилково (по рукавам Быстрый и Старостамбульский), участок Вилково - Измаилский
Чатал (по Килийскому рукаву) и Измаилский Чатал - Рени. Ориентировочная длина морской части дноуглубительных работ - порядка 4 км, речной - около 170 км.

Все работы будут проводиться в три этапа. Первый этап - очистка и углубление морской части участка. На втором этапе - углубление судового ходя для прохождения судов с длиной до 125 метров, шириной до 17 м и осадкой до 5 м. На третьем этапе планируется углубление судового хода на всем участке до 7,2 м.

Весь проект рассчитан на 2 - 3 года с проектной и согласовательной частью.

В 2003 г. Украина начала реализацию транспортного проекта ГСХ Дунай - Черное море для восстановления судоходства по историческому маршруту через Килийское и Старостамбульское (Быстрое) устья в дельте Дуная. Канал проходит через территорию Дунайского биосферного заповедника. С августа 2004 г. судоходство восстановлено в экспериментальном режиме. Полный проект предусматривает развитие судового хода, который обеспечивает проход судов с осадкой 7,2 м, что является альтернативой судоходному Сулинскому каналу на территории Румынии. Первый этап строительства обеспечил проход судов с осадкой 5,85 м. Суда с такой осадкой составляют около 80% общего количества морских судов и судов смешанного (река - море) плавания, которые заходят в порты нижнего Дуная.

В октябре 2018 г. Министерство инфраструктуры поручило ГП «АМПУ» подготовить новое технико-экономическое обоснования (ТЭО) проекта «Реконструкция объектов строительства «Создание глубоководного судового хода (ГСХ) Дунай - Черное море на украинском участке дельты».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов