Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.01.2021 :: 17:33
АМПУ закажет экомониторинг подходного канала ГСХ «Дунай - Черное море»

Филиал «Дельта-Лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» начал поиск подрядчика для проведения комплексного мониторинга экологического состояния во время дноуглубления и эксплуатации морского подходного канала глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай - Черное море» в 2021 - 2022 гг.

Согласно тендерной документации в системе госзакупок Prozorro, подрядчик должен до 20 августа 2022 г. оценить ущерб, наносимый компонентам окружающей среды в результате эксплуатационных дноуглубительных работ и определить их возможное негативное влияние на экологическое состояние
дельты Дуная. Район выполнения мониторинга - морской подходной канал ГСХ «Дунай - Черное море», а также морской гидравлический отвал для складирования грунтов дноуглубления, расположенный в 8 км в сторону моря от устья гирла Быстрое.

Ожидаемая стоимость закупки услуг составляет 2,7 млн. грн. Конечный срок подачи тендерных предложений заканчивается 22 февраля 2021 г., а сам аукцион пройдет 30 марта.

Филиал «Дельта Лоцман» ГП «АМПУ» в июне 2020 г. начал проектно-изыскательские работы для проведения дноуглубительных работ на ГСХ «Дунай - Черное море». Ориентировочная длина морской части дноуглубительных работ - порядка 4 км, речной - около 170 км. Весь проект рассчитан на 2 - 3 года с проектной и согласовательной частью.

В 2003 г. Украина начала реализацию транспортного проекта ГСХ «Дунай - Черное» море для восстановления судоходства по историческому маршруту через Килийское и Старостамбульское (Быстрое) гирла в дельте Дуная. Канал проходит через территорию Дунайского биосферного заповедника. С августа 2004 г. судоходство восстановлено в экспериментальном режиме. Полный проект предусматривает развитие судового хода, который обеспечивает проход судов с осадкой 7,2 м, что является альтернативой судоходному Сулинскому каналу на территории Румынии. Первый этап строительства обеспечил проход судов с осадкой 5,85 м. Суда с такой осадкой составляют около 80% общего количества морских судов и судов смешанного (река - море) плавания, которые заходят в порты нижнего Дуная.

В октябре 2018 г. Министерство инфраструктуры поручило ГП «АМПУ» подготовить новое технико-экономическое обоснования (ТЭО) проекта «Реконструкция объектов строительства «Создание ГСХ «Дунай - Черное море» на украинском участке дельты».

Морской подходной канал ГСХ «Дунай - Черное море» является подходным каналом для морских и речных судов в порты и терминалов реки Дунай. Режим движения судов - односторонний, круглогодичный, максимальная скорость судов - 10 узлов. Общая протяженность ГСХ составляет 172,2 км, из которых морской подходной канал длиной 3,4 км и русловая часть - 168,8 км.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}