Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.10.2018 :: 10:26
АМПУ за последние три года в 3 раза увеличила капитальные инвестиции в развитие портов

За последние три года Администрация морских портов Украины в почти в 3 раза, по сравнению с 2016 г., увеличила капитальные инвестиции в развитие портов - дноуглубление, ремонт и реконструкцию причалов и защитных сооружений. Дальнейшее развитие украинских портов требует комплексного усовершенствования логистической цепочки производитель - железная дорога - порт. Об этом заявил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс, сообщает пресс-служба АМПУ.

На сегодняшний день через морские порты следует более 40% международных грузов Украины. При этом более 70% перевалки составляют экспортные грузы. В то же время, фактическая перевалка в портах местами в несколько раз превышает пропускную способность существующих железнодорожных веток.

«Украинские экспортеры работают на высококонкурентном мировом рынке и транспортная составляющая играет важную роль в формировании себестоимости украинского экспорта. Поэтому существующие ограничения транспортной инфраструктуры, ослабляют позиции Украины на зарубежных рынках», - отметил Р.Вецкаганс.

В планах АМПУ доведение операционных глубин в порту «Южный» до 21 м, проведение капитального и эксплуатационного дноуглубления в других портах. Это позволит нашему государству максимально использовать потенциал морских перевозок в бассейне Азовского и Черного морей.

По словам Р.Вецкаганса, при развитии транспортной инфраструктуры Украины важно скоординировать работу, направленную на снятие внутренних и внешних ограничений, включая автомобильные, железнодорожные и морские грузоперевозки.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}